IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> мышь ассамблер и конечно PASCAL, проблемы,проблемы,проблемы
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Реальное имя: артём

Репутация: -  0  +


прошу прощения что немного не в тему(наверное) я с асамблером сюда оброщаюсьно тем не менее нужна помошь.Сразу к делу:
Прикрепленный файл  MOUSE.PAS ( 1.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366

это модуль который я никак не могу заставить работать с следующей программой:

PROGRAM CHECK;
USES
CRT,GRAPH,DOPFORGR,MOUSE;
VAR
X,Y:INTEGER;
PRINTTEXT:STRING;
BUTTON:TBS;
BEGIN
SHOWMOUSE;
{ALLREGION;}
REPEAT
GETMOUSE(X,Y,BUTTON);
GOTOXY(10,10);
WRITE('X = ',X,'Y = ',Y,' ');
GOTOXY(10,11);
IF LEFT IN BUTTON
THEN WRITE('LEFT KEY')
ELSE WRITE('NO LEFT KEY');
GOTOXY(10,12);
IF RIGHT IN BUTTON
THEN WRITE('RIGHT KEY')
ELSE WRITE('NO RIGHT KEY');
UNTIL KEYPRESSED;

HIDEMOUSE;
READLN;
END.


по задумке прога должна показывать координаты мыши и нажата ли какая либо клавиша на ней,но ни то ни другое не пашет хотя в самоучителе написано всё так же за исключением имён переменных. Я первый раз вожусь с асамблером мож команды какие не те(в смысле зависимые от конкретной конфигурации компа)?

Сообщение отредактировано: Glykaman -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Во-первых, мыщь не инициализирована, надо в самом начале вызывать функцию InitMouse вот отсюда:
МЫШЬ. Все о программировании мыши.

Ну, а во-вторых, здесь должны быть Var-параметры, ты же хочешь получить результат через них:
 PROCEDURE GETMOUSE(Var X,Y:INTEGER;Var BUTTON:TBS); { <--- }
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Реальное имя: артём

Репутация: -  0  +


за PROCEDURE GETMOUSE(Var X,Y:INTEGER;Var BUTTON:TBS); { <--- } спасибо только у меня без InitMouse пошло а зачем он нужен(если в кратце)?

добавил через 5 минут:
сорри всё ясно

Сообщение отредактировано: Glykaman -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Реальное имя: артём

Репутация: -  0  +


У меня появилась ещё одна проблема куда менее предвиденная:
Вот архив с программой: Прикрепленный файл  Архив_WinRAR.rar ( 7.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271
(Neonmoon.pas исполняемый код программы)
которую я разрабатываю вот уже пол месяца.
недавно начал подсоединять мышь вот по этой инструкции: мышь и всё о её подключении
со стандартным видео драйвером всё впорядке - работает правда с 16 цветами,кактолько я подключаю BGI256.BGI меня выкидывает в XP с сообщением "Процессор NTVDM обнаружил недопустимую инструкцию"
и выполнение задачи прекращается. Я пробовал подключать другие драйвера(VESA256,SVGA,...) всё равно ничего не выходит. но когда я закоментирую процедуру SHOWMOUSE в исполняемом коде,(мышь не показывается) зато все остальные процедуры работы с мышью работают без ошибок.скажите что я сделал неправильно?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Цитата
кактолько я подключаю BGI256.BGI меня выкидывает в XP
Об этом, кстати, по приведенной тобой ссылке сказано...

Этот вопрос часто возникает, поэтому вот ссылка на модуль, который корректно работает с мышью во всех поддерживаемых режимах:
VESA Graphic Unit for BP7 and SVGA
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Пол: Мужской
Реальное имя: артём

Репутация: -  0  +


Цитата(volvo @ 17.09.2007 1:59) *

Об этом, кстати, по приведенной тобой ссылке сказано...

Этот вопрос часто возникает, поэтому вот ссылка на модуль, который корректно работает с мышью во всех поддерживаемых режимах:
VESA Graphic Unit for BP7 and SVGA

В очередной раз спасибо volvo! Всё отлично работает.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.12.2021 17:16
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name