Object pascal, Какую тему выбрать? |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Object pascal, Какую тему выбрать? |
cooler |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата У нас же нет наследования между командой и игроком. Зато у тебя в объекте TTeam есть поля, в свою очередь являющиеся объектами... И для того чтобы корректно создать экземпляр типа TType тебе надо написать конструктор, который мало того, что заполняет поля nameT и moneys, так еще и инициализирует содержимое всех массивов (ты же должен их, игроков в смысле, инициализировать при создании экземпляра TTeam? Или ты будешь делать это позже?)...Понимаешь, тот путь, который ты избрал - не приведет тебя к успеху. Прежде чем начать реализовывать подобную программу, ты должен для себя решить, на каком этапе что делается, как именно инициализируются игроки (или ты вводишь все данные вручную, или поля заполняются рандомно), когда это происходит (до создания экземпляра Команда, во время создания или после, по запросу пользователя; от ответа на этот вопрос зависит, правильно ли ты вообще хранишь игроков, ведь если есть уже массив доступных футболистов, и тебе на этапе создания команды надо просто выбрать из него 11 человек, то не надо хранить массив из TFootballer-ов, достаточно хранить указатели на тех футболистов, которые формируют команду...) |
Текстовая версия | 27.04.2024 13:59 |