Object pascal, Какую тему выбрать? |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Object pascal, Какую тему выбрать? |
cooler |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
cooler |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Игроки должны инициализироваться при создании экземпляра Tteam.
Вот какая вещь: когда пользователь входит, ему предлагаются на выбор уже сформированные команды, из которых он выбирает одну и играет ей. Получается, что я (а не пользователь) ввожу все данные игроков вручную и когда создается экземпляр Команда набираютя игроки в эту команду. Например команда Челси, из тех игроков которые уже есть, при создании экземляра Команды, выбираются не случайно, а только те игроки, которые должны быть в Челси. Значит в TFootballer нужно добавить поле "команда"? И получается, что массивы игроков не надо, а достаточно хранить указатели? И constructor - процедура, которая и будет набирать игроков? Как её написать? |
Текстовая версия | 27.04.2024 18:59 |