Object pascal, Какую тему выбрать? |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Object pascal, Какую тему выбрать? |
cooler |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Не подскажете какую тему выбрать для разработки объектно- ориентированной программы?
Нужно в общем создать какую-нибудь программу с перспективой перенесения её в Delphi. Стандартные темы нам предложили не так уж что бы интересные: шашки, дурак, типа озера с щуками чё то. Может кто подскажет что-нибудь поинтереснее. Нужно в общем, что бы наследование было, описать свойства и т.п Я вообще то футболом увлекаюсь, но сомневаюсь, что здесь можно что- то придумать связанное с этим..... |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата Как я понимаю, low и high здесь от самого маленького к самому большому. Именно так... Кстати, я всегда рекомендую пользоваться именно Low/High (особенно при работе с пользовательскими типами): допустим, ты написалfor p := _goalkeeper to _forward do ... , а потом тебе понадобилось поменять содержимое TPosition, например, ты добавил после _forward еще один тип игрока (это я для примера)... Тебе придется искать по всей программе слово _forward и заменять его на новое значение. А если использовать Low/High - то ничего делать не надо, оно как считало от первого до последнего , так и будет считать... Цитата Как я понял эта процедура считывает игроков из файла Угу... Только кроме того, что строку с данными об игроках надо прочесть, ее еще надо разбить на составляющие: до первого пробела - имя, потом до следующего пробела - возраст (число), потом... Ну, и так далее. Этим и занимаются функции _toint и _copy. Первая - преобразует переданную ей строку в число (такой примитивный аналог дельфийской StrToInt), а вторая - возвращает содержимое переданной строки до определенной позиции, при этом удаляя эту же самую часть из исходной строки, т.е., при исходной строкеs = 'ivanov1 23 spartak goalkeeper 50'; первый вызов _copy(s, pos(' ', s)) вернет 'ivanov', при этом s станет равна '23 spartak goalkeeper 50'... Второй вызов вычленяет строку '50', передаем ее в _toint - получаем, собственно, число 50... Идея ясна? |
Текстовая версия | 27.04.2024 16:38 |