IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Удав и кролики, Дописать прогу!
сообщение
Сообщение #1


Гость






Задание. Создать удава, который будет есть кролика, при это его длинна будет увеличиваться (удава). Должен быть счётчик, а кролик постоянно появляться.

Вот что я сделал.

program ems;
uses crt;
var
c:char;
x,y:byte;
begin
clrscr;
randomize;
x:=random(40);
y:=random(50);
gotoxy(x,y);
textcolor(12);
write('K');
gotoxy(40,14);
repeat
c:=readkey;
case c of
#72:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY-1); write('x'); end;
#80:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-1,whereY+1); write('x'); end;
#77:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX,whereY); write('x'); end;
#75:begin gotoxy(whereX-1,whereY); textcolor(0); write('x'); textcolor(15); gotoxy(whereX-2,whereY); write('x'); end;
end;
until c=#27;
end.


М
1 Название темы должно быть информативно, учти на будущее (я изменил его).
2. Пользуйся тегами (я вставил)
--- Lapp

 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Чтобы длина удава увеличивалась, тебе надо хранить координаты всех звеньев его тела. Для этого лучше всего использовать структуру FIFO (первым вошел - первым вышел), она же Очередь, ее организация есть в FAQ (ссылка вверху).
Чтобы рисовать нового кролика, организуй еще один цикл, внешний к твоему. Выходи из внутреннего по съедению.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 30.09.2020 13:20
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name