IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Разное поведение одного и того же кода OpenGL, MS VS .NET 2003 C++ Win32 Application + SDL 1.2
сообщение
Сообщение #1


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Кросспост на исходниках.ру

В общем, жалуется заказчик, что глючит картинка; сначала жаловался, что ракетка (пишу теннис), когда вылазит частично за экран, покрывается левыми полосками (выложить скриншот?). Теперь говорит что вообще, когда мячик улетает за экран, стол пропадает, а я рендеринг не менял, менял логику только.

У меня ничего не покрывается полосками и ничего не пропадает. В чем может быть причина?

MS Visual Studio .NET 2003, Win 32 application,
opengl32.dll: 5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)
glu32.dll: 5.1.2600.2180 (xpsp_sp2_rtm.040803-2158)
Пользую через SDL 1.2.12

Заказчику высылаю ехе и sdl.dll.

Проверил - у него точно такие же версии винды и dll-ок.

Заранее спасибо.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.11.2020 15:15
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name