IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Unresolved external, Builder 6.0
сообщение
Сообщение #1


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Unresolved external Имя Функции Путь к .obj файлу проекта.
Что означает это ошибка и как с ней бороться?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
Что означает это ошибка
То, что ты где-то прототип функции/метод класса описал, но его реализации линкер не нашел...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Цитата(volvo @ 28.10.2007 13:33) *

То, что ты где-то прототип функции/метод класса описал, но его реализации линкер не нашел...


Прототипы описаны в файле 1.h
Я добавил файл 1.cpp в проект и всё заработало.
Но обычно просто писал include"1.h". И писал путь где находиться эти файлы.
Может это из-за того что у меня несколько фалов с именем 1.h. ???
Кстати, если указываем в Directories->IncludePath папку то линкер ищет во вложенных папках?

Сообщение отредактировано: Fanat -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Цитата(Fanat) *
Может это из-за того что у меня несколько фалов с именем 1.h. ???
Не думаю... Описывать прототипы для одной функции ты можешь многократно. А вообще, надо предотвращать многократное включение хидера в проект:

#ifndef __1_H__
#define __1_H__

// здесь твои определения

#endif



Цитата(Fanat @ 28.10.2007 13:05) *
Кстати, если указываем в Directories->IncludePath папку то линкер ищет во вложенных папках?

Начнем с того, что линкер вообще ничего в Include Directories не ищет... Это не его проблемы. Он работает с уже откомпилированными OBJ (ну и другими) файлами, и собирает их в одно целое, для этого хидеры не нужны...

А компилятор - нет, не ищет во вложенных папках, только в тех, которые непосредственно указаны в списке...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Fanat
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  5  +


Спасибо... smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.10.2020 6:45
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name