Цитата
слушайте, ребят, если я девочка это не значит что я тупая или ничего в VB не понимаю
Протестую. То, что я мальчик, тоже не значит, что я тупой. И в VB я что-то понимаю. Причем тут твой пол? Просто сравни свои первый и второй посты. Первый - на мой взгляд бессвязный, второй - нет. Только и всего. Не обижайся. (А про женский пол Клем писал, потому что я случайно окончания мужские поставил, когда к тебе обращался).
По задаче. Эта формулировка все еще не до конца понятная, но речь, видимо, идет о следующем "фокусе":
Коперфильд предлагает выбрать на доске число. Затем он называет число шагов и просит мысленно сделать один ход. Затем он зачеркивает часть клеток - не все, в которых не может сейчас быть точка, а только некоторые. Затем опять просит сделать ход, и опять вычеркивает, и так далее. После каждого шага множество клеток, в которые вам остается мысленно передвигать свою точку, все время уменьшается, и в конце остается одна, в которую он победоносно тычет своим псевдомагическим пальцем.Единственная проблема - решить, какую часть клеток, в которых точки не может быть, мы будем вычеркивать. Несложно убедиться, что необходимо и достаточно всегда оставлять множество невычеркнутых клеток связным.
Действительно, если мы разделим это множество на два (и в каждом из них потенциально могла быть точка в момент разделения), мы никогда не узнаем, в какой "островок" попала точка.
Если же клетки оставлять связными, рано или поздно мы оставим две, а потом и одну клетку.
Проще всего сделать "в лоб": для каждой клетки, в которой объект сейчас быть не может, проверяем, останется ли поле связным, если ее вычеркнуть. Если да - вычеркиваем. Еще можно добавить случайность какую-то, а то при маленьком количестве ходов в шаге сразу всё поле вычеркнется.
Теперь рассказывай, что из этого ты понимаешь как делать, а что - нет.