IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Помогите пожайлуста с задачей "Игра"
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Всем привет) Вот задачка...не могу решить и все((( Надеюсь на вашу помощь... просьба писать сразу в виде программы))

Двое играют в такую игру: первый записывает натуральное число от 2 до 9;второй умножает его на произвольное натуральное число от 2 до 9;затем первый умножает результат на любое из чисел от 2 до 9 и так далее. Выигрывает тот, кто первым получит результат равный или больший натурального числа N (N<2000000000). Кто выигрывает при правильной игре - начинающий или его соперник?
Программа должна:
Запросить N ; найти и сообщить кто выигрывает; если выигрывает первый то сообщить все его возможные первые ходы, ведущие к выигрышу.
Пример 1: Исходные данные: 16 Ответ: Выигрывает второй.
Пример 2: Исходные данные: 28 Ответ: Выигрывает первый. Выигрывающий ход: 2 или 3.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


ну кто нибудь помогите!!!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


просто человек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  55  +


да не поможет никто
ну не принято у нас за людей полностью все делать только потому, что они в последний момент вспомнили о задаче.
если бы ты хотя бы начал... выложил свои идеи...


--------------------
Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(мисс_граффити @ 16.12.2007 22:47) *

да не поможет никто
ну не принято у нас за людей полностью все делать только потому, что они в последний момент вспомнили о задаче.
если бы ты хотя бы начал... выложил свои идеи...

там вроде нада делать цикл и выполнять его пока число не равно или больше N, при этом создав счетчик, потом узнать проверить на четность значение этого счетчика и узнаем кто выиграл. А вот ка просчитать выигрышные ходы?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Пол: Мужской
Реальное имя: Бруно

Репутация: -  10  +


Цитата
А вот ка просчитать выигрышные ходы?
То есть ход при котором игра останавливается ? Что тебе мешает после хода каждого игрока проверять образовавшееся число на условие? И судя по всему здесь надо будет работать с длинной арифметикой (по крайней мере 1 из вариантов).


--------------------
Цитата
Imagination is more important than knowledge.
Albert Einstein
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


По идее каждый должен руководствоваться правилом - надо выбрать такое максимально возможное число, после умножения на которое, соперник в любом случает не сможет победить. Пример: при N=28, ход = 2 или 3, т.к. 3 * любое [2..9] будет меньше 28, а при ходе = 4 соперник сможет получить больше.
Примерно вот так:
var b,t,h,n:longint;
begin
n:=28; b:=1; t:=1;
repeat
b:=3-b; h:=2;
while (t*(h+1)*9<n) and (h<9) do inc(h);
t:=t*h;
until t*9>=n;
writeln (b,' wins');
if b=1 then
for h:=2 to 9 do if h*9<n then write (h,' ');
end.

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.09.2020 17:55
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name