Воспроизведения рисунка |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Воспроизведения рисунка |
plafon |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: 0 |
Кто нибудь поможет с такой задачей
Написать программу для воспроизведения рисунка, записанного в специальном формате в файле с расширением “vec”. Рисунок поместить в центр экрана. Под рисунком вывести имя файла, включая путь. Графическое изображение представляет собой набор графических примитивов: точек, отрезков, прямоугольников и эллипсов различных цветов. Прямоугольники и эллипсы могут иметь заливку. Изображение имеет 16 цветов (коды цветов 0-15). Файл содержит записи, каждая из которых состоит из фиксированного набора полей, описывающих графический примитив. Все координаты указываются в пикселях относительно левого верхнего угла изображения, имеющего координаты (0,0). Оси направлены: 0X - вправо, 0Y - вниз. Графические примитивы отображаются относительно текущей позиции курсора, которая может быть изменена специальной командой |
plafon |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Репутация: 0 |
Формат записи:
1. Поле Operation типа Byte. Содержит код операции в соответствии с Табл.1. 2. Поле X типа Integer. Содержит значение координаты по оси X. 3. Поле Y типа Integer. Содержит значение координаты по оси Y. 4. Поле Color типа Byte. Поле содержит цвет графического примитива. Это битовое поле, т.е. в нем имеют значение отдельные биты и группы битов. Обычно биты нумеруются с нуля (младший бит). Бит считается установленным, если содержит 1, и сброшенным (не установленным), если содержит 0. Для выделения нужной группы битов используют битовые маски и операцию логического умножения AND, а также операции логического сдвига вправо (SHR) и влево (SHL). Таблица 1. Содержимое поля Operation. Код операции 0 1 2 3 4 5 6 Вид операции Запись содержит указание размера рисунка в пикселях (в полях X и Y). Если 7 бит поля Color установлен, то рисунок имеет заливку фона, код цвета которого указан в битах 0-3. Указание позиции курсора (X,Y) относительно левого верхнего угла рисунка. Поле Color не несет полезной информации. Рисование пикселя в позиции (X,Y). Цвет пикселя задан в младших 4-х битах (0-3) поля Color. Рисование отрезка из текущей позиции курсора в точку (X,Y). Цвет задан в битах 0-3 поля Color. Позиция курсора изменяется на (X,Y). Рисование прямоугольника, два диагональных угла которого заданы текущей позицией курсора и точкой (X,Y). Цвет задан в битах (0-3) поля Color. Признак заливки - бит 7 установлен в 1. Рисование эллипса с центром в текущей позиции курсора, и радиусами, заданными в полях X и Y. Цвет задан в битах (0-3) поля Color. Признак заливки - бит 7 установлен в 1. Заливка области, ограниченной контуром, начиная с точки (X,Y). Цвет контура задан в битах 0-3, а цвет заливки - в битах 4-7 поля Color. Примечания: 1. Запись с кодом 0 является первой и единственной в файле. 2. Позиция курсора изменяется на (X,Y) только в операциях с кодами 1 и |
Текстовая версия | 5.05.2024 0:37 |