Ну попробуй. По-моему - нельзя.
Да. Но вариантов всего 6, потому полный перебор - это и есть те шесть вызовов.
по величине слева, 3-я справа.
Нет. Не отсортировать, а установить попарное соответствие.
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
задачка на геометрию, очень сложная по моему |
Michael_Rybak |
Сообщение
#21
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Цитата а что если я добавлю в мою программу сравнение углов крайних. помоему этим путем можно решить ту ошибку. Ну попробуй. По-моему - нельзя. Цитата а вот здесь я что-то не совсем усек. ты имеешь в виду просто полный перебор сделать, а в процедурах уже сравнение? Да. Но вариантов всего 6, потому полный перебор - это и есть те шесть вызовов. Цитата Т.е. отсортировать по величинам длин сторон? так что бы наибольшая стала основанием,2-я по величине слева, 3-я справа. Нет. Не отсортировать, а установить попарное соответствие. |
Rian |
Сообщение
#22
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Т.е. отсортировать по величинам длин сторон? Нет, ну не получается привязываться к длинам напрямую. рис... Все стороны красного меньше, а как не крути не влезет сказал "смотри на рисунок", а из головы выложить забыл. Сообщение отредактировано: feniks25 - Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Айра |
Сообщение
#23
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Цитата Все стороны красного меньше Про высоту не забываем)) |
Гость |
Сообщение
#24
|
Гость |
|
Айра |
Сообщение
#25
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Поднимаем левую точку на 1-цу -> высоты становятся равными. Затем переворачиваем красный треугольник: кладем его основанием на основание (то бишь самую длинную сторону) черного и совмещаем вершины, что напротив оснований, и о, чудо! Он поместился!
|
Rian |
Сообщение
#26
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
совмещаем вершины, что напротив оснований, и о, чудо! Он поместился! Слушай, а может и правда будет работать -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Michael_Rybak |
Сообщение
#27
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Тогда можно основание черного уменьшить вдвое (подвинуть левую вершину до середины основания). И опять не влезет.
Что за гадания, ребята. Может, не может. Надо доказывать. |
Bard |
Сообщение
#28
|
Учиться, учиться еще раз учиться Группа: Пользователи Сообщений: 158 Пол: Мужской Реальное имя: Яшар Репутация: 3 |
Цитата Что за гадания, ребята. Может, не может. Надо доказывать. Абсолютно согласен. Нам нужно найти такой алгоритм чтобы он работал для любых случаев. Цитата Не пройдёт, сам пытался вытянуть свою идею. Оно будет работать только пока основания одинаковы. Ты наверно не совсем правильно понял мою идею. Мой прежный алго остаеться на месте просто при том случае если ответ да то я проверяю крайние углы второго. Я беру большой угол второго и сверяю больше ли он обоих углов первого, если больше то тогда уже ответ не входит. Цитата Я же больше склоняюсь к тому, что надо расчитывать координаты вершин треугольников, а потом проверять попадание всех точек второго в первый А как можно определить на какие точки, в координатной плоскости, попадают вершины , если нам заданы только длины сторон треугольников? -------------------- Чтобы поразить цель важна не точность, а смелость
Шарль Луи Монтескё |
Rian |
Сообщение
#29
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
А как можно определить на какие точки, в координатной плоскости, попадают вершины , если нам заданы только длины сторон треугольников? Нужно рассчитать углы между сторонами. Потом декартовы координаты из полярных. Основание можно сильно не считать, оно параллельно оси Х Формулы в файле. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Bard |
Сообщение
#30
|
Учиться, учиться еще раз учиться Группа: Пользователи Сообщений: 158 Пол: Мужской Реальное имя: Яшар Репутация: 3 |
Всем привет... Огромное спасибо всем кто принял активное участие в решении этой задачи. Я наконец-то смог ее решить. Вот и ее решение на паскале.
USES Math; Ну надеюсь алго вы сами поймете -------------------- Чтобы поразить цель важна не точность, а смелость
Шарль Луи Монтескё |
Текстовая версия | 22.05.2024 1:12 |