элементы массива |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
элементы массива |
лоен |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Репутация: 0 |
а собственно как удалять и дублировать элементы массива?
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата отработали одинаково? Ну, допустим, отработали они совсем не одинаково, во втором случае ты залез в области памяти, занятой другой переменной, просто не видишь этого (а компилятор тебе это не показывает). Нужно копировать столько элементов, сколько осталось с to_delete до конца массива, а размер каждого элемента в байтах - это sizeof(a[какой_нибудь_индекс])... |
Rian |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
а компилятор тебе это не показывает Кстати, смех, код протестировал на делфях. Хотел, чтобы ругнулось, а оно отработало и не заметило 1234567 1234674221616 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 29.04.2024 13:32 |