{================================Ship 4=================================}
ships[1].x:=50; ships[1].y:=50;
ships[2].x:=78; ships[2].y:=50;
ships[3].x:=78; ships[3].y:=40;
ships[4].x:=83; ships[4].y:=40;
ships[5].x:=83; ships[5].y:=50;
ships[6].x:=90; ships[6].y:=50;
ships[7].x:=90; ships[7].y:=45;
ships[8].x:=110; ships[8].y:=45;
ships[9].x:=110; ships[9].y:=50;
ships[10].x:=130; ships[10].y:=50;
ships[11].x:=110; ships[11].y:=60;
ships[12].x:=70; ships[12].y:=60;
ships[13].x:=50; ships[13].y:=50;
drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
line(78,50,110,50);
setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
floodfill(55,51,4);
setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
floodfill(79,41,4);
setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
floodfill(91,46,4);
getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
getimage(50,40,130,60,ship4^);
setcolor(1);
rectangle(50,40,130,60);
setfillstyle(solidfill,1);
floodfill(51,41,1);
x:=50;
setcolor(7);
for i:=1 to 5 do
begin
line(x,40,x,60);
x:=x+20;
end;
setcolor(4);
drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
line(78,50,110,50);
setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
floodfill(55,51,4);
setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
floodfill(79,41,4);
setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
floodfill(91,46,4);
setcolor(7);
y:=40;
for i:=1 to 2 do
begin
line(50,y,130,y);
y:=y+20;
end;
getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
getimage(50,40,130,60,ship_4^);
получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать.
Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана?