IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> вопрос по алгоритму
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


две функции. при вызове LineIntersect находит координаты перечесения двух линий. работает правильно. только не могу понять каким образом.имею ввиду математически. может кто подскажет где есть теория по такому способу поиска пересечения? или коментарии какиенибуть напишет...спасибо.


function Subtract(AVec1, AVec2 : TPoint) : TPoint;
begin
Result.X := AVec1.X - AVec2.X;
Result.Y := AVec1.Y - AVec2.Y;
end;

function LineIntersect(LineAP1, LineAP2, LineBP1, LineBP2 : TPoint) : TPointFloat;
Var
LDetLineA, LDetLineB, LDetDivInv : Real;
LDiffLA, LDiffLB : TPoint;
begin
LDetLineA := LineAP1.X*LineAP2.Y - LineAP1.Y*LineAP2.X;
LDetLineB := LineBP1.X*LineBP2.Y - LineBP1.Y*LineBP2.X;
LDiffLA := Subtract(LineAP1, LineAP2);
LDiffLB := Subtract(LineBP1, LineBP2);
if (LDiffLA.X*LDiffLB.Y) - (LDiffLA.Y*LDiffLB.X) <> 0 then begin
LDetDivInv := 1 / ((LDiffLA.X*LDiffLB.Y) - (LDiffLA.Y*LDiffLB.X));
Result.X := ((LDetLineA*LDiffLB.X) - (LDiffLA.X*LDetLineB)) * LDetDivInv;
Result.Y := ((LDetLineA*LDiffLB.Y) - (LDiffLA.Y*LDetLineB)) * LDetDivInv;
end;
end;


Сообщение отредактировано: bigglewood -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


обычная система уравнений решается. в поиск. как раз недавно объясняли.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


именно такой алгоритм не удается найти.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


вместо того, чтобы искать "такой" алгоритм, убери процедуру Subtract, и замени все эти умные названия на неумные. какая разница, что там отнимают векторы и ищут детерминанты, если все равно в результате решается точно та же система 2х2?

Добавлено через 1 мин.
но, конечно, если тебе страшно важно знать, что тут делается, могу почитать и рассказать smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.11.2020 22:53
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name