IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> можете проверить на всякий случай ответы мои, очень легко
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Пол: Мужской
Реальное имя: maksim

Репутация: -  1  +


1 задание
Даны логические примеры.Общетаите их значение когда х=12, у=14,а=true, b=false:
a) (x > 20) and ((y < 15) or a and not a);
b) a or b or (x <= 16) or (x = y);
c) not a and not b and not (x <> y);
d) b and (not (y = 14) or a and not a);
e) b and not (y = 14) or a and not a;
мои ответы
a)false;
b)true;
c)false;
d)false;
e)false;
2 задание
Написать логический пример,значение которого была бы true в одном случае когда:
a) один из двух данных цифр, есть данного числа делитель ;
b)когда два числа из трех есть 0 ;
мои ответы
a) (a mod b = 0) or (b mod a =0);
b) (a=0) and (b=0) or (a=0)and (c=0)or (b=0) and(c=0);
3 задание
целое число z последнею цифру выбросить написана такое предложение
if ... then z := z div 10.
какая бы лабы место точек написано уравнение если бы
a) положительное трехзначные
b) отрицательное пятизначное
c) имеет только один делитель
d) целого числа квадрат
мои ответы
a) if z>99
then z := z div 10;
b)if z>-9999
then z := z div 10;
c) if z=1
then z := z div 10;
d) if sqr(z)mod 1 =0
then z := z div 10;
4 задание
что компьютер выведет на экран выполнив программы фрагмент , когда m= 9:
a)
Код
for i := 1 to m do
begin
for j := 1 to m do
if (j = i) or (j = m – j + 1)
then write('*')
else write(' ');
writeln
end;

b)
Код
for i := m downto 1 do
begin
write('*');
for j := m downto 3 do
if (i = 1) or (i = m)
then write('*')
else write(' ');
writeln('*')
end;

мои ответы
a) пробел обозначал _
*___*____
_*__*____
__*_*____
___**____
____*____
____**___
____*_*__
____*__*_
____*___*

b)
*********
*_______*
*_______*
*_______*
*_______*
*_______*
*_______*
*_______*
*********
5 задание
смог бы компьютер выполнить эту программу
Код
program arTiesa;
var a, x: integer;
begin
read(x);
a := x mod 128;
writeln(a mod 11, ' ', a div 13)
end.

и на экран вывести такие результаты
a) 1 9;
b) 7 11;
c) 10 12?
мои ответы
a)да мог бы
b)нет
c)нет
6 задание
выполнив предложение
if a > b then a := a + b
else b := b – a;
получили такие результаты
a) a = 10; b = 4;
b) a = -5; b = 0;
c) a = 5; b = 5;
d) a = 0; b = 0;
e) a = 3; b = 10;
f) a = -3; b = -3;
какие первичные данные были?
мои ответы
a) a=6 и 10, b=4 и 14;
b) a= 5 и 5 b= 5 и 0;
c) a= 5 b=10;
d) a=0 b=0;
e) a=3 b=13;
f) a=0 b= -3;
7 задание
скоко раз выполняется внешние и внутренний цикл
a) for i := 1 to 10 do
for j := i to 2*i do
b) a := 0;
while a <= 30 do
while a <= 20 do
a := a + 1;
c) a := 0;
while a <= 20 do
while a <= 30 do
a := a + 1;
d) a := 0;
while a < 20 do
while a < 30 do
a := a + 1;
мои ответы
a)внешний цикл 10 раз внутренний 65 раз
b)внешний цикл 1 раз внутренний 31 раз
c)внешний цикл безконца внутренний 21 раз
d)внешний цикл 1 раз внутренний 30 раз
8 задание
дан тип записи и описание
type pirmas = record
r: real;
b: boolean
end;
antras = record
rr: real;
bb: boolean
end;
var a, b, c: pirmas;
x, y, z: antras;
определите в каком предложении неправильна
a) a := b;
b) if y = 0 then write('nulis');
c) write(b);
d) a.r := z.rr;
e) c := z;
f) read(a);
g) z := a + b;
h) c.b := bb.
мои ответы
a)правильна
b)неправильна надо if y.rr = 0 then write('nulis');
c)неправильна надо после b поставить точку и написать b или r
d)правильна
e)правильна
f)неправильна надо после az.rr:=a.r + b.r поставить точку и написать b или r
g)неправильна надо так az.rr:=a.r + b.r
h)неправильна надо так c.b := b.b
9 задание
компьютеру были задоны такие цифры
7.8 4
что будет видна на экране после этого
read (x, y);
write(' ',4,' ',y : 0 : 0,' ' );
x := x + x;
y := x + y;
writeln (x : 4 : 0,' ', y : 0 : 4);
пробелы подчеркните знакам _
мои ответ
_4_4__16_19.600
10 задание
даны четыре строчки они эквивалентные
a) a and not b and c or a and b and c;
b) a and c;
c) a and (not b and c or b);
d) not (not a or not c or not a and not c).
мои ответ
а и б эквивалентны
11 задание
начертите на языке паскала график этои функции
function Y(x: real): real;
begin
if (x > -4) and (x < 0)
then y := -4
else if x < 2
then y := x – 4
else if x < 4
then y := 3 * x – 8
else y := x
end;
мои ответы
как начертить непонял если графике не проходил вот что я зделал
X(-5:5);
X=-5 y=x-4=-9;
X=-4 y=x-4=-8;
X=-3 y=-4;
X=-2 y=-4;
X=-1 y=-4;
X=0 y=-4;
X=1 y=x-4=-3;
X=2 y=x-4=-2;
X=3 y=x*3-8=1;
X=4 y=x*3-8=4;
X=5 y=x;
12 задание
дана рекурсионная функция
Код
function Rek(x: integer): integer;
var r: integer;
begin
if (x = 1) or (x = 0)
then r := x
else r := Rek(x - 2) + x - x mod 2;
Rek := r
end;

общетайте этой функции значение
a) Rek(2);
b) Rek(4);
c) Rek(5).
мои ответы
a)2;
b)6;
c)7;

Сообщение отредактировано: maksimla -


--------------------
Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.10.2020 11:06
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name