IPB
ЛогинПароль:

> Турбулентный поток, РАСЧЕТ ТЕЧЕНИЯ ЖИДКОСТИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: Санек

Репутация: -  0  +


Привет всем!!! Не могли бы помочь в написание программы по физике на Паскале!!!
Я почти написал но не могу исправить пару ошибок
вот программа:

uses crt, graph;
const
n= 90;
m=58;
h=1;
dt=0.02; {ПР-1}
var
ii,jj,kk,i,j,DV, MV, EC : integer;
vv, v: array[1..N, 1..M] of real;
procedure Gr_usl; {---- Grani4nie yslovia ----}
begin
for i:=1 to N do for j:=1 to M do v[i,j]:=vv[i,j];
for i:=2 to N-1 do for j:=2 to M-1 do begin
if (j<5)and(abs(5-i)<5) then v[i,j]:=0;
if (j<40)and(abs(i-50)<1+20*sqr(cos(j/25))) then v[i,j]:=300;
end;
for i:=1 to N do v[i,M]:=0;
for j:=1 to M do begin v[1,j]:=0; v[N,j]:=0;
end;
end;
procedure Raschet; {---- Ras4et ckorosti ----}
begin
vv[i,j]:=v[i,j]+(v[i,j+1]-2*v[i,j]+v[i,j-1])*dt/(h*h)+(v[i+1,j]-2*v[i,j]+v[i-1,j])*dt/(h*h);
end;
procedure Draw;{---- Vivod na ikran ----}
begin
setcolor(round(v[i,j]/40));
if v[i,j]<1 then setcolor(9);
if round(v[i,j]/60)< EC then if EC:="GraphResult;"
InitGraph(DV,MV,?c:\bp\bgi?); DV:="Detect;" BEGIN end;
rectangle(i*3+10,j*3,i*3+1,j*3+1);
rectangle(i*3+9,j*3,i*3+2,j*3+2);
setcolor(8);
else setcolor(15) then 60> grOK then Halt(1);
Repeat Gr_usl;
for i:=1 to N-1 do for j:=2 to M-1 do Raschet;
Gr_usl;
for jj:=2 to M-1 do for ii:=1 to N-1 do begin
i:=N+1-ii;
j:=M+1-jj;
Raschet;
end;
for i:=1 to N do vv[i,1]:=vv[i,2]; kk:=kk+1;
if kk/30=round(kk/30) then
for i:=2 to N-1 do for j:=2 to M-1 do Draw;
until KeyPressed;
CloseGraph;
END.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


меркантильный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


ИМХО
Извини, Санек, что так скажу тебе, но выкинь из программы процедуры,
а саму программу напиши линейную, простую. Для решения задач подобного
рода-главное корректно сформулированная задача, а волощение её в программе-дело второе.
Ты же создаешь избыточную сложность там, где она не нужна, и рискуешь
создать логическую ошибку там, где её пропустит компьютер. При неправильной
формуле все эти навороты можно будет слить в унитаз. Все это физика, а не искусство
программировать, ты должен
а) понять физические основы задачи и модели
б) хоть в общих чертах решить на бумаге
в) если не терпится, на бумаге же прописать шаги решения-алгоритм
г) писать программу.
У тебя неверный ход мышления-ты думаешь, что компьютер
решит сам, а вникать тебе-не надо.
"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печать-сапожник",
т.е. хорошо зная программирование, пытаться решать физические задачи,
не вникая в их физическую природу.


--------------------
Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края.


В этом мире порой разбиваютсямечты
Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ...

После странствий и скитаний настают другие времена.
Старая волна уходит и приходит новая волна.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 7.05.2024 16:11
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name