Нужен алгоритм определения победителя матча по коэффициентам игроков. (математика)
Наверное, в зависимости от тактики
Математика в футболе, алгоритм |
Математика в футболе, алгоритм |
cooler |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Нужен алгоритм определения победителя матча по коэффициентам игроков. (математика)
Наверное, в зависимости от тактики |
andriano |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Алгоритм простой: кто больше забил мячей в ворота противника, тот и победитель.
Если забито одинаковое количество - проводится серия пенальти. Победитель, - опять же, кто больше забил. |
cooler |
Сообщение
#3
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Не так все просто.
В футболе я понимаю, можно не объяснять. Проблема в другом - как определить кто больше забьет. Как определить какая команда сильнее по составу, тактике, а не просто сложить втупую коэффициенты игроков и сравнить. |
andriano |
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Это уж как получится.
Две команды (одни и те же) в двух разных встречах могут показать различные результаты. Если бы существовали алгоритмические способы получить результаты встречи без проведения игры, большой спорт давно бы уже умер. |
renesko1 |
Сообщение
#5
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Мне тут в голову пришло следующие : допустим все честно считаем : по качеству игроков, по соотношению качества защиты и нападения, ну и усилее тренера в копилку (что бы нельзя было надыбать только на атаку а про защиту забыть (баланс)). А потом добавляем каждой команде random(x). Где x любое число.
Чем больше x тем материальнее удача, чем меньше тем призрачнее. ps Можно что б если команда выйграла ей добавлялся моральный дух. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
andriano |
Сообщение
#6
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Мне тут в голову пришло следующие : допустим все честно считаем : по качеству игроков, по соотношению качества защиты и нападения, ну и усилее тренера в копилку (что бы нельзя было надыбать только на атаку а про защиту забыть (баланс)). А потом добавляем каждой команде random(x). Где x любое число. Чем больше x тем материальнее удача, чем меньше тем призрачнее. ps Можно что б если команда выйграла ей добавлялся моральный дух. Примерно так я делал в стратегической игре: сначала для каждой единицы подсчитывался ее рейтинг (с учетом боевого духа и пр.), затем рейтинги складывались, вызывался рандом и определялся победитель примерно так: if random(warunit[n].rating + warunit[k].rating - 1) < warunit[n].rating then Сообщение отредактировано: andriano - |
renesko1 |
Сообщение
#7
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Часто футбол, по моему мнению, для многих является некой "войной" против других команд.
Хотя я футболом не увлекаюсь. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Текстовая версия | 22.12.2024 9:08 |