Не могли ли бы вы мне помочь с составлением условий для определения куда попадает точка (во внутрь, на линию, или снаружи круга ) , координаты которой нужно вводить самому с клавиатуры. Сам рисунок я нарисовал и разобрался с условиями для прямой линии. Осталось разобраться с условиями на кривую линию и на окружность. О чем собственно и прошу.
Вот мой код на данный момент, а также в приложении (аттаче) сам рисунок с теми координатами, которые должны быть. P.S. радиус маленького круга у меня взят 1 сантиметр.
Program grafika;
Uses graph, crt;
const koef=50;
const koef2=25;
var a,b,y,x,vidx,vidy:integer;
d:real;
Begin
clrscr;
detectgraph(a,b);
Initgraph(a,b,'');
cleardevice;
vidx:=GetmaxX div 2;
vidy:=GetmaxY div 2;
Line(0,vidy,GetMaxx,vidy);
Line(vidx,0,vidx,Getmaxy);
circle(vidx,vidy-(2*koef), 2*koef);
circle(vidx,vidy-(2*koef),koef);
moveto(vidx-2*koef,vidy);
setcolor(5);
lineto(vidx,vidy+koef);
lineto(vidx+2*koef,vidy);
lineto(vidx-2*koef,vidy);
readln(x,y);
putpixel(x,y,green);
if (x>=vidx-2*koef) and (y=vidy) and (x<=vidx+2*koef)
then outtextxy(30,30,'na linii');
if (x>=vidx-2*koef) and (x=vidx) and (
{...... dalse ne znaju kak}
readln;
closegraph;
end.
Сообщение отредактировано: Brad Bellick -