помогите вращение окружности, 1 |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
помогите вращение окружности, 1 |
-Алексей- |
Сообщение
#1
|
Гость |
как сделать вращение окружности... !! на pascal, пример колесо от велосипеда
|
renesko1 |
Сообщение
#2
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Вот сделал из старой проги, которая была написана как тест к модулю.
Правдо все коряво из-за того, что она не была предназначена для рисования великого колеса(хаболгисты из fallout) но все же. xabologia.rar ( 51.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446 Добавлено через 2 мин. расстояние лучше задай около 200, а delay взависемости от твоего компа в целом 1000 это 1 сек. Добавлено через 4 мин. черт забыл код... dop.rar ( 62.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441 delay можно и 0 так лучше, а дополнительнвй луч это моя погрешность у меня окружность равна 6.3 радиан. Добавлено через 3 мин. Введите кол во базовых точек 8 Расстояние от центра 200 delay - 0 вот неплохая комбинация Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Гость |
Сообщение
#3
|
Гость |
renesko1, а можешь сделать, еще, что нибудь типа чтобы при нажатии на клавищу курсора влево, колесо куртилось влево, и вправо также, и чтобы их было два, на одном экране..
|
renesko1 |
Сообщение
#4
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Каламбур и бред в коду, бузумство копирования и непристойность стиля : у тебя эту прогу наверное не возьмут.
Но у меня приступ альтруизма .
Добавлено через 10 мин. если хочешь про вращение вправо влево менять динамически то сделая переменную bool и меняй направление вз от ее значения ввод с клавы не останавливая прорисрвку
Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Гость |
Сообщение
#5
|
Гость |
спасибо
|
renesko1 |
Сообщение
#6
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Всегда пожалуйсто
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Гость |
Сообщение
#7
|
Гость |
прощу прощения, но у меня при компиляции ругается unitlinkedList .tpu ??
|
renesko1 |
Сообщение
#8
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Сложи все что я переслал в одну кучу. А модуль засунь в папку с модулями.
unitlinkedList .tpu это модуль вроде я его выложил. смотри архив с названием dop Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Гость |
Сообщение
#9
|
Гость |
у тебя ася есь
|
renesko1 |
Сообщение
#10
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Зарегестрируйся и напиши в приват (кажется) а так нет.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
foxix |
Сообщение
#11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: 0 |
зарегился
|
Текстовая версия | 11.01.2025 4:51 |