IPB
ЛогинПароль:

> ПРАВИЛА РАЗДЕЛА!!!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!

> Тушевание используя случайные чисела, Графическое
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Репутация: -  0  +


Привет спецам...
Еще одна лабораторка на носу blink.gif
В примере ниже я вывожу на екран в графическом режиме букву , белую на черном.
Нужно сделать так, чтобы эта буква затушевалась, но не просто по порядку, а с применением генерации случайных чисел (буква как бы рассыпается).
Подскажите пожалуйста возможный способ решения.
Заранее благодарен.
	.model	tiny
.code  
org 100h
start:
push ax
mov ax, 0013h
int 10h
pop ax
mov si, 0
mov bx, offset kord

ciklas:
mov cx,[bx+si]
mov dx,[bx+si+2]
mov al, 00000111b
mov ah, 0Ch
int 10h
add si,4
cmp si, 604
jne ciklas

mov ah, 08h
int 21h
cmp al, 32
jne quit

quit: mov ax, 0003h
int 10h
ret

kord dw 50,50,51,50,52,50,53,50,  59,50,60,50,61,50,62,50
dw 50,51,51,51,52,51,53,51,  59,51,60,51,61,51,62,51
dw 50,52,51,52,52,52,53,52,  59,52,60,52,61,52,62,52
dw 50,53,51,53,52,53,53,53,  59,53,60,53,61,53,62,53
dw  50,54,51,54,52,54,53,54,  59,54,60,54,61,54,62,54
dw 50,55,51,55,52,55,53,55,  59,55,60,55,61,55,62,55
dw 50,56,51,56,52,56,53,56,  59,56,60,56,61,56,62,56
dw 50,57,51,57,52,57,53,57,  59,57,60,57,61,57,62,57
dw 50,58,51,58,52,58,53,58,  59,58,60,58,61,58,62,58
dw 50,59,51,59,52,59,53,59,  59,59,60,59,61,59,62,59
dw 50,60,51,60,52,60,53,60,  59,60,60,60,61,60,62,60
dw 50,61,51,61,52,61,53,61,  59,61,60,61,61,61,62,61
dw 50,62,51,62,52,62,53,62,  59,62,60,62,61,62,62,62
dw 50,63,51,63,52,63,53,63,  59,63,60,63,61,63,62,63
dw 50,64,51,64,52,64,53,64,  59,64,60,64,61,64,62,64
dw       51,65,52,65,53,65,  59,65,60,65,61,65
dw      52,66,53,66,54,66,55,66,56,66,57,66,58,66,59,66,60,66
dw      52,67,53,67,54,67,55,67,56,67,57,67,58,67,59,67,60,67
dw     53,68,54,68,55,68,56,68,57,68,58,68,59,68
end start
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Привет!

А понятие "затушевалась" - это вроде как не одно и тоже, что рассыпалась?
Тебе, собственно, нужен код генерации псевдослучайного числа?
Тут стоит прикинуть от чего символ (кстати лучше их не описывать, а взять готовые из ПЗУ, или таблиц русификатора) будет рассыпаться. От удара справа, слева, сверху и все такое. Типа как вулканчик??

1) O O
O O
O O
OOO

Примерный вид символа "U"


2) По порядку (в смысле по рядам с любой стороны) вроде как нельзя?
Дык тогда самая простая реализация - это все символы разлетаются в стороны, типа как от удара в центр, по диагонали и вертикали. Начиная от крайних??

Немножко сумбурно... ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 6.05.2024 12:22
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name