1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
В общем делаю программу чертеж в которой есть зум и все такое.........Так вот в чем проблема....Если пару десятков раз изменить размер окна или использовать зумм все окна(нетолько моей программы)перестают обнавляться(незнаю как подругому объяснить лучше сами посмотрите(после завершения моей программы все вновь начинает обнавляться))..Никак не могу понять с чем это связано???Ставил комментарии на все что только можно и всеравно тоже самое......Помогите найти причину....
P.S Заранее извиняюсь за код, это моя первая серьезная прога на WinAPI)))
Полностью не добавился поэтому пришлось разбить...
Ну, как я и говорил, у тебя утечка памяти, причем очень большая. Попробуй запустить TaskManager при работе своей программы, и посмотреть число GDI Objects... А знаешь, почему? Потому, что все, что ты делаешь
// Описание переменных
... // <--- Вот тут, после описания переменных, но перед switch-ем
switch(msg) {
в WndProc выполняется при получении каждого сообщения Windows твоим приложением. Ты представляешь, сколько сообщений приложение получает? Сотни ежесекундно. И у тебя каждый раз создается новый Pen, который нигде не удаляется, и новый BITMAP, а это - утечка. В какой-то момент счетчик GDI-объектов просто зашкаливает, и ты получаешь то, что описано в первом посте... Перенеси создание этого карандаша (если он тебе нужен, конечно), куда-нибудь в другое место, скажем, в WM_CREATE...
Кстати. Совсем не обязательно на все события мыши вешать SetCursor(hcguetar), вместо этого достаточно опять же при создании окна в WM_CREATE один раз прописать установку курсора для твоего окна... Все остальные действия - лишние. Ну, в методе draw класса вообще полный бардак, проверь, все ли созданные объекты там удаляются.
Ну, как я и говорил, у тебя утечка памяти, причем очень большая. Попробуй запустить TaskManager при работе своей программы, и посмотреть число GDI Objects... А знаешь, почему? Потому, что все, что ты делаешь
// Описание переменных
... // <--- Вот тут, после описания переменных, но перед switch-ем
switch(msg) {
в WndProc выполняется при получении каждого сообщения Windows твоим приложением. Ты представляешь, сколько сообщений приложение получает? Сотни ежесекундно. И у тебя каждый раз создается новый Pen, который нигде не удаляется, и новый BITMAP, а это - утечка. В какой-то момент счетчик GDI-объектов просто зашкаливает, и ты получаешь то, что описано в первом посте... Перенеси создание этого карандаша (если он тебе нужен, конечно), куда-нибудь в другое место, скажем, в WM_CREATE...
Кстати. Совсем не обязательно на все события мыши вешать SetCursor(hcguetar), вместо этого достаточно опять же при создании окна в WM_CREATE один раз прописать установку курсора для твоего окна... Все остальные действия - лишние. Ну, в методе draw класса вообще полный бардак, проверь, все ли созданные объекты там удаляются.
Спасибо за помощь)Блин глупая ошибка.....Начну разгребать свой бардак)
Очередная проблема(ну она была и раньше)иконки на кнопках тулбара исчезают после нажатия на них или после изменения размера экрана...Думал это связано с применением двойной буферизации но без нее все также......Делал простые примерчики где токо тулбар был все работало нориально(те использовал туже функцию void CreateTB(HWND hw,DWORD tbid) что и в этой программе)
Мне всетаки удалось отыскать ошибку...функция удаления списка иконок залезла нетуда куда нужно и удаляла их.Спасибо за пример создания тулбара он явно выглядит лучше чем мой))
Мне вот еще в этом задании нужно сделать сохранение и чертежа в файл и чтение из него.Можно както сохранить описатель кисти или пера?Иначе придется в файле хранить токо координаты чертежа да цвета.....
Можно, GetObject-ом заполнить структуру LOGBRUSH или LOGPEN, и сохранить ее... Восстанавливать - через CreateBrushIndirect/CreatePenIndirect
Спасибо за помощь!И последнее что мне осталось сдлать это масштабируемый шрифт и вот тут я опять застрял Никак не получается сделать Вот как я попробовал
if(dz<0)//если уменьшаем чертеж { cof=last/di.h;//делим высоту до уменьшения на длинну после DraftFont.lfHeight/=cof;востолькоже уменьшаем текст ...................................................................................... } .......................................................................................
Ты должен делить высоту до уменьшения на высоту после. Тогда получаешь коэффициент уменьшения высоты формы. Скажем, было 500, стало 400, коэффициент = 500/400 = 1.25. А вот теперь делишь высоту шрифта на эти самые 1.25