Тактовая частота процессора, как её определять? |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
Тактовая частота процессора, как её определять? |
guf |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Объясните как определить тактовую частоту процессора(uses tasm под консоль), лучше кодом. Долго искал, ничего путнего не нашел.
-------------------- Плагины для FL Studio и Pro Tools
Учусь на ошибках компилятора... |
volvo |
|
Гость |
Вот так я делал, когда надо было определять частоту в Асм-модуле, а использовать значение в Паскале:
IDEALКое-что поправить, и можно будет работать только с Асм-ом... Справишься? |
guf |
|
Спасибо большое, volvo. Только у меня один вопрос - как использоавть в своей программе 64-битные регистры?
У меня TASM ругается на них, пишет типа "undefineid symbol eax". -------------------- Плагины для FL Studio и Pro Tools
volvo |
|
Гость |
Цитата как использоавть в своей программе 64-битные регистры? А где ты нашел тут 64-битные регистры? EAX - 32 битный вообще-то... Какая версия компилятора? Мой досовский TASM 3.0 нормально компилирует:У меня TASM ругается на них, пишет типа "undefineid symbol eax". Цитата(Console) G:\Asm30>tasm /z/zi/l freq Turbo Assembler Version 3.0 Copyright © 1988, 1991 Borland International Assembling file: freq.ASM Error messages: None Warning messages: None Passes: 1 Remaining memory: 419k |
guf |
|