задача на головоломку, найти фальшивою монету |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
задача на головоломку, найти фальшивою монету |
maksimla |
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: 1 |
дано 48 монет среди них 1 монета фальшивая , но мы не знаем фальшивая монета больше или меньше весит. Надо за 4 взвешивания найти фальшивую монету. Весы для взвешивания чайные. много щитал только за 5 взвешиваний у меня выходит фальшивую монету найти. помогите
-------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
S!n |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Стас Репутация: 0 |
Это что, надо в Паскале реализовать?
-------------------- "...Пропитанный злостью и никотином
Я навсегда останусь teen'ом. Всегда семнадцать, всегда война И вечный дождь с двух сторон окна..." |
maksimla |
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: 1 |
нет не в паскале просто вычеслить и все математический
-------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
S!n |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пол: Мужской Реальное имя: Стас Репутация: 0 |
А сколько монет можно взвешивать за один раз?
Я навсегда останусь teen'ом. Всегда семнадцать, всегда война И вечный дождь с двух сторон окна..." |
Lapp |
|
|||
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |