![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
Студент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можноли записать музыку в Pascal, и если можно то с помощйю чего.
|
Romtek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручками,
Sound и Delay -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за странные вопросы?
![]() ВАСИК разрабатывали для идиотов с кривыми руками, но даже на нем можно написать стоящую вещь. ![]() Да и был вроде такой сабж уже. Конечно можно, док по портам SB'шника до *опы. Надеюсь под словом записать ты имеешь в виду именно ЗАПИСЬ с внешнего источника?? Но лучше ее записывать спец. прогами ;) |
serge2k |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sound(t);
t - высота нужного тебе звука Чтобы остановить звучание используй процедуру nosound; Время, которое должена звучать нота указываешь в процедурке delay(n); n - время в миллисекундах Все звуки будут раздаваться из внутреннего динамика(пищалки) |
CJ |
![]()
Сообщение
#5
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек спрашивает про музыку, а не про это гадкое писщание спикера.
Если музыка, то надо работать со звуковой картой, а для этого уже надо юзать встроенный асм. Записывать звук надо через микрофон, сначала собрать звуковой поток в одну кучу. Это чисто теория. Для практики, зайди ко мне на сайт, там вразделе исходники(Delphi\Pascal), есть пару модулей для работы с музыкой. -------------------- * Origin: "It's MY LIFE!!! © Jhon Bon Jovi"
|
Altair |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть 2 способ. Использовать 32 битные компиляторы паскаля. Под них есть замечательная звуковая библиотека BASS.
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
CJ |
![]()
Сообщение
#7
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, а где Win32, там и Api.
-------------------- * Origin: "It's MY LIFE!!! © Jhon Bon Jovi"
|
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
А где API там и PlaySound
![]() А на сырцах смотрел? Там много чего для распеваний всяческих имеется. |
Гость |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
F=Round(440*Exp(Ln(2)*(No-(10-Nn)/12)));
где No - номер октавы -3<= No <=4; Для основной октавы No=0. Nn - номер ноты 1 - До, 2 - До#, 3 - Ре, и т. д. 12 - Cи. вот так делаются ноты, но что бы не писать это для каждой ноты, моим модулем можно сделать как бы нотный стан и использовать только процедуру сануд с указанной нотой Принцип работы: 1)Подключаем модуль Uses Musik; 2)В разделе переменных задаем 5 массивов Var mus,mus1,mus2,mus_1,mus_2:array [1..12] of integer; (Примечание! Элементов массива должно быть только 12! Они соответствуют номерам каждой ноты!) 3)в тексте основной программы вызывается процедура New_song(i,mus,mus1,mus2,mus_1,mus_2); где i - не нужный параметр, но его необходимо задавать, вместо i можно подставить любую переменную типа integer; После выполнения процедуры ваши массивы будут заполнены нотами, соответственно: mus - 12 нот 0-вой октавы mus1 - 12 нот 1-й октавы mus_1 - 12 нот -1 октавы (12- всмысле идет нота До, потом До диез, Ре и т.д....... 0-ая октава - это имеется ввиду начальная октава, 1 октава - вверх, -1 октава - на 1 октаву вниз) ________________________________________________ откомпилируйте это в модуль: Unit Musik; Сообщение отредактировано: Lapp - |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 3.12.2023 4:56 |