Здравствуйте.
Нужна помощь... Как открыть файл, не зная его имя (задан только каталог, где находится)...
Заранее спасибо.
Файлы |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Файлы |
Unreal |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Нужна помощь... Как открыть файл, не зная его имя (задан только каталог, где находится)... Заранее спасибо. |
Unreal |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Что там могло быть не правильно, я не осознал... Но к вечеру, прошу заметить, ЗАГРУЗИВ СВОЙ "НЕ РАБОТАЮЩИЙ" КОД, все прекрасно заработало...
Появился еще один вопрос, возможно ли открыть текстовой файл для продолжения записи, не стирая данные, как это делает ReWrite? И не прибегая к типизированным и нетипизированным файлам... Код Uses DOS; Type SearchRec = Record Fill:Array [1..21] of Byte; Attr:Byte; Time:Longint; Size:Longint; Name:Array [0..12] of Char; end; Var a:SearchRec; f:Text; n:Integer; Begin FindFirst('*.TXT',AnyFile, a); Assign (f,a.name); Reset(f); ReadLn(f,n); WriteLn(n); end. Добавлено (17.06.04 11:51): Да и еще... Какой командой табуляцию вызвать?... |
Текстовая версия | 29.04.2024 19:03 |