Здравствуйте.
Нужна помощь... Как открыть файл, не зная его имя (задан только каталог, где находится)...
Заранее спасибо.
Файлы |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Файлы |
Unreal |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Нужна помощь... Как открыть файл, не зная его имя (задан только каталог, где находится)... Заранее спасибо. |
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Так, я понял, что первая проблемма с несовместимостью типов разрешена.
Эта ошибка могла быть по 3 причинам:
Процедуры для табуляции нет, но можно легко написать, просто записываем сначала нужное количество пробелов: Код var i:byte; f:text; {...} begin for i:=1 to нужное_колическтво_пробелов do write(f,' '); {...} Не забываем, что writeln записывает в файл и переводит на новую строку, а write просто пишет. Я вообще никогда не пользуюсь writeln, а заменяю на альтернативную: write('dfdsfdgsdfgsgsdgsd',#13,#10); P.S. Кстати, это же оптимизация .... пойду куда надо сообщу! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 29.04.2024 23:31 |