Хм... Ну, сначала - ответ на предыдущий вопрос:
Цитата
на чём будет основываться принцип построения с помощью WinAPI, и что для него нужно?
Основываться будет на том же, на чем ты хочешь основывать рисование с использованием модуля Graph из Паскаля. Только вместо примитивов модуля Graph (Line, Circle, PutPixel и т.д.) будут использоваться графические примитивы WinAPI:
MSDN -> Line and Curve Functions и
MSDN -> Filled Shape FunctionsОтрисовывается на самом деле очень просто: тебе известно, сколько у тебя узлов в графе, так? вот и рисуешь столько кружков на экране. Я бы их расположил в вершинах правильного N-угольника, я когда-то показывал, как это делать, воспользуйся поиском. Заодно запоминаешь, в каких координатах расположена каждая вершина (простой массив структур). А потом уже по матрице смежности выясняешь, с какими вершинами связана первая - протягиваешь от первой к ним линии (ребра). Покажи, как ты хранишь матрицу смежности, чтоб не делать двойную работу, я набросаю тебе отображение графа.