Необходимо скомпилировать программу в Visual C++ |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Необходимо скомпилировать программу в Visual C++ |
Neon6868 |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Необходимо скомпилировать и запустить программу, чтобы получить картинку и текстовый файл. Сам не могу сделать, т.к. нету Visual'a. Прошу вашей помощи Все необходимые файлы прикреплены ниже.
Прикрепленные файлы RGR.rar ( 683.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Хм... Не понял, при чем тут Visual, это проект Borland C++ Builder-а. Ясно же написано в файле vision.bpr (само по себе то, что файл имеет расширение BPR - Borland PRoject - говорит о многом):
<?xml version='1.0' encoding='utf-8' ?> Что именно тебе надо? Там же есть EXE-файл в архиве... |
Neon6868 |
Сообщение
#3
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Потом понял, что программа на Билдере написана, но не было возможности написать на форуме. Уже скомпилировал, надо было получить экзешник для другой сцены.
У меня есть другая просьба - помогите понять одну функцию. В программе есть такая функция char cov_test(int to_paint,float x, float x1, float y, float y1) Помогите понять что она делает и каким образом считается dist, dist1... и что они означают. Я так понял, что функция проверяет не выходит ли грань за пределы окна, так как в нее передаются координаты левого нижнего и правого верхнего углов и номер грани. Прав ли я? Если да, то все равно объясните как считаются dist,dist1 и т.д. |
Neon6868 |
Сообщение
#4
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 146 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Всем спасибо, помощь больше не нужна
|
Текстовая версия | 27.09.2024 21:24 |