Потоки... Потоки? Потоки!, FPC |
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Потоки... Потоки? Потоки!, FPC |
Archon |
Сообщение
#1
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Сел переписывать движок Doomed Game под потоки и... понял, что мои знания о потокобезопасности оставляют желать лучшего. Может быть кто-нибудь (volvo?) проведет несколько лекций на эту тему? Думаю, это не только меня может заинтересовать. Или может я просто задам свои вопросы?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Archon |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Обезопасил модуль u_log.pas. Теперь думаю над u_window.pas. Предпологается использовать этот объект только в одном потоке (в модуле u_graphics.pas), но WinProc - это же отдельный поток, верно? Значит вот так делать нельзя:
function TD3DWindow.MessageProc(Msg: UINT; WParam: WPARAM; LParam: LPARAM): LResult;Думаю, от этого вобще лучше избавиться и ловить клавиши исключительно в модуле u_controls.pas (его пока нет, но будет ) Сообщение отредактировано: Archon - Прикрепленные файлы u_log.pas ( 2.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428 u_window.pas ( 11.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 640 -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Текстовая версия | 8.05.2024 21:42 |