IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> генератор стереограмм
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


переделываю свою программу для генерации стереограмм
(выкладывал уже где-то в обсуждениях)

там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась
(по нормальному их надо строить от центра)

я переделал код
и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
это искажает картинку

можете чё-нить посоветовать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
можете чё-нить посоветовать?
Объяснить попонятнее или идти гуглить про "Форум телепатов", они тебе точно смогут помочь.

Цитата
там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась
Кого "её"? Где "там"?
Цитата
и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
Я тоже не могу с этим ничего сделать Ибо напрочь не знаю, что за "центральный столбец" у тебя вообще, и почему именно он "прямой". Ты ж его строишь, а не я!!! Ты видишь свой код, а не я!!!

Напиши в конце концов на бумажке и повесь над монитором: "Когда я задаю вопрос, только я вижу ВЕСЬ свой код, и знаю, чего хочу достичь. Все остальные знают только то, что я им рассказал" Из того, что ты рассказал, невозможно делать какие-либо выводы.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


я наверно не в том разделе тему открыл
исходник на delphi...

PS: ну я же картинку выложил, на ней видно


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  maker.rar ( 131.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(feniks25 @ 10.08.2009 15:46) *
центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
это искажает картинку
Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..
Да, давай все же, объясни поподробнее.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(Lapp @ 11.08.2009 8:58) *

Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..
Да, давай все же, объясни поподробнее.


эм смотри пример
с правой стороны у мня все ок
а чтобы построить слева я должен делать обратную прозкцию
и чем больше глубина тем больше шов


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


У тебя получилось, что звезды как бы на вершинах пиков. Думаю, это неправильно..
Букву А как-то совсем не разберешь, что это.

Я делал такую программку когда-то. Это было лет.. этак пятнадцать назад. Когда только появились у нас такие картинки. Она, конечно, потерялась..((


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


то, что звёзды на холмах это огрехи фотошопа и кисти
(сглаживание)

а с буквой А у меня как раз проблема
я сначала рисую опорный столбец в центре
а от него уже пляшу в лево и вправо

но похоже это немного не правильно, должна быть одна осевая линия,
а не целый столбец

искажения должны быть равномерными.
снизу (там где переход цвета) видно как левая граница центрального стобца нарушает всю картину расходящихся линий...

у меня проблема при стыковке противоположных проэкций
может за основу брать два столбца и искажать их оба сразу на половину нужного объёма?
а продолжение делать как и делаю?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 1.11.2020 4:00
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name