Допустим нарисовал я кнопку. И еще, еще...
А как сделать эту обьектно-орентированность (блин, слово то какое) не пойму!
Может кто обьяснит?
Обьектно-орентированность, в GMODE |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
Обьектно-орентированность, в GMODE |
gMan |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Реальное имя: Вася Пупкин Репутация: 1 |
Допустим нарисовал я кнопку. И еще, еще...
А как сделать эту обьектно-орентированность (блин, слово то какое) не пойму! Может кто обьяснит? -------------------- Стабильность - признак мастерства
|
BlackShadow |
Сообщение
#2
|
Гость |
Давай-ка лучше заново и по-подробнее. Я что-то не особо въехал. Ты спрашиваешь, как использовать процедуру написанную на ASM в паскале? {$L ...) и понеслось. Это ты должен знать. Если наоборот, то EXTERN ...:PROC и поехали.
А если тебе надо из ассемблерного кода поработать с паскалевскими объектами, то это уже другое дело. Рекомендую так: создаёшь класс TObject такого типа: Type После этого надо заюыть про то, что Dispose сожно вызывать и самому, а пользоваться только Free. А САМОЕ важное - ВСЕ классы должны наследоваться от такого вот TObject. Чего мы этим добились? Мы знаем где находится адрес VMT в объектах и можем их спокойно создавать, кастовать и убивать:). Чтобы создать объект: {Creating static object} Что примечательно, последний вариант сам вызовет new и т. д., а так же вернёт тебе поинтёр на инстанс. Чтобы вызвать какой-то динамический метод: MOV BX,[WORD PTR InstanceOfMyObject] {Get Offset Of VMT} Надо заметить, что Method #0 - Destructor. Чтобы кильнуть: PUSH SEG MyObj оно и память освободить и деструктор вызовет. Вот только я в душе не знаю во что превращаются имена статических методов объектов при компиляции, а так же имена конструкторов... |
Текстовая версия | 2.05.2024 7:17 |