Допустим нарисовал я кнопку. И еще, еще...
А как сделать эту обьектно-орентированность (блин, слово то какое) не пойму!
Может кто обьяснит?
Обьектно-орентированность, в GMODE |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
Обьектно-орентированность, в GMODE |
gMan |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Реальное имя: Вася Пупкин Репутация: 1 |
Допустим нарисовал я кнопку. И еще, еще...
А как сделать эту обьектно-орентированность (блин, слово то какое) не пойму! Может кто обьяснит? -------------------- Стабильность - признак мастерства
|
gMan |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пол: Мужской Реальное имя: Вася Пупкин Репутация: 1 |
Спасибо, далее сам догоню
Уже что то назревает... Мне не даёт покоя вопрос:"Стоить ли вообще использовать Паскаль? Или все делать на чистом асме?" На паскале я бы написал ООП и на асме тоже. Но на пасе вроде удобней и наглядней, хотя ОСь написана на Асме. Как то сам не знаю, что хочу Допустим все компоненты бубут на асме, то как сделать так чтобы их могли использовать другие, но не видели исх.код (библеотека короче). На паскале с этим проблем нет. И стоит ли запихивать компоненты в библиотеку(не библиотека она вовсе, а просто файл с процедурами) API функций? И вообще на каком языке лучше писать ОС? Сообщение отредактировано: TheLizard - -------------------- Стабильность - признак мастерства
|
Текстовая версия | 2.05.2024 16:48 |