IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> graph в Pascal, graph в Pascal
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


написал задачу но сам сделатьь нее могу, не знаю как. Пушка должна стрелять по мишени в то время как мишень должна то появлятся, то проподать. Потому не всегда ядро должно попадать по мишени. А когда попадет то должно как то это показывать например: BOOM или что то в этом роде. И можете как небуть подправить пушку?((



 
program laba14;
uses graph, crt;
var d,m: integer;
procedure risun;
begin
circle(120, getmaxy-120,15);
setcolor(black);
delay(500);
circle(120, getmaxy-120,15);
setcolor(5);
circle(200,getmaxy-170,15);
setcolor(black);
delay(500);
circle(200,getmaxy-170,15);
setcolor(6);
circle(280, getmaxy-210,15);
setcolor(black);
delay(500);
circle(280, getmaxy-210,15);
setcolor(1);
circle(360,getmaxy-260,15);
setcolor(black);
delay(500);
circle(360, getmaxy-260,15);
setcolor(0);
setcolor(yellow);
line(500,getmaxy-375,500,getmaxy-395);
line(500,getmaxy-345,500,getmaxy-330);
line(485,getmaxy-360,470,getmaxy-360);
line(515,getmaxy-360,530,getmaxy-360);
setcolor(black);
delay(700);
line(500,getmaxy-375,500,getmaxy-395);
line(500,getmaxy-345,500,getmaxy-330);
line(485,getmaxy-360,470,getmaxy-360);
line(515,getmaxy-360,530,getmaxy-360);
delay(700);
setcolor(green);
line(500,getmaxy-375,500,getmaxy-395);
line(500,getmaxy-345,500,getmaxy-330);
line(485,getmaxy-360,470,getmaxy-360);
line(515,getmaxy-360,530,getmaxy-360);
setcolor(black);
delay(700);
line(500,getmaxy-375,500,getmaxy-395);
line(500,getmaxy-345,500,getmaxy-330);
line(485,getmaxy-360,470,getmaxy-360);
line(515,getmaxy-360,530,getmaxy-360);
end;
begin
d:=detect;
initgraph(d,m,'');
moveto(15, getmaxy);
setcolor(green);
rectangle(15,getmaxy,80,getmaxy-30);
moveto(40,getmaxy-30);
lineto(70,getmaxy-65);
moveto(15,getmaxy-30);
lineto(45,getmaxy-65);
circle(60,getmaxy-75,15);
setcolor(5);
circle(500,getmaxy-360,30);
setcolor(red);
pieslice(500,getmaxy-360,0,360,10);
circle(500,getmaxy-360,60);
setcolor(yellow);
readln;
risun;
readkey;
end.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LABA14.TXT ( 1.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(1 - 12)
сообщение
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


"мишень должна то появлятся, то проподать. "
Не вижу проблемы.
Повесить на таймер. Задать временной интервал. А уж стереть мишень никаких проблем и вовсе нет.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


Можешь на языке паскаль?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


Плиз помогите
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Ну так тебе помогают, а ты на это не реагируешь.
Если что не получается, задавай конкретные вопросы.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


Нужна чтобы мишень моргала, пушка стреляла, но не всегда по ней попадает. А когда попадет должно оповестить.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Цитата(alecsandr @ 15.12.2009 21:08) *
Нужна чтобы мишень моргала,
Нужно многократно перерисовывать картинку. Как в мультипликации - менять кадр за кадром. Время между сменами кадров просчитывать по таймеру.
Цитата
пушка стреляла,
Распиши подробнее, что при этом должно происходить на экране.
Цитата
но не всегда по ней попадает.
А от чего должно зависеть, попадет или нет?
Цитата
А когда попадет должно оповестить.
Как?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


1. Можешь написать это на паскале?(как она моргает) 2. Пускай всегда попадает 3. Пушка у меня уже стреляет 4. Как хочешь на свое усмотрение(потому что сейчас она оповещает только палочками)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


1. Я много чего могу, но вряд ли то, что я могу написать, тебе поможет:
- у меня не установлен Borland Pascal, и вообще я им уже много лет не пользуюсь.
- следовательно, написанная тобой программа у меня не запустится - есть свои особенности графического режима.
- то, что я могу написать, не запустится у тебя.
- я не использую модуль graph, т.к. считаю его неподходящим для моих целей.
Поэтому наиболее плодотворный метод работы - мы с тобой по-русски обсуждаем алгоритм работы программы. А с русского на Паскаль ты переводишь сам.
4. У меня нет никаких "усмотрений" насчет твоей задачи. Делать будешь ТЫ, и как делать, решать ТЕБЕ. Могу только ответить на твои вопросы.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


Я нарисовал мишень, я так понял, что перед ней нужно цикл, чтобы она моргала, а как это сделать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Нужно ее перерисовывать в цикле.
- начало цикла
- нарисовать
- подождать
- стереть
- конец цикла

Собственно, это неоднократно обсуждалось на форуме в разделе "Игры"
Игра с корабликами
ТАНКИ
Кстати, посмотри и ссылки на литературу в этом разделе.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской
Реальное имя: Alexander

Репутация: -  0  +


А как сделать чтобы когда попадешь он написал вoom?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Отслеживать фпакт попадания и выводить надпись на экране.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.09.2025 19:53
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name