IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Трассировка лучей, OpenGl, C++
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  1  +


Необходимо реализовать трассировку лучей на OpenGl и C++, задача вроде проста, есть базовая сфера( радиус =1, центр в начале координат) необходимо ее отрисовать. У меня почти получилось, только вот точки пересечения не получается найти, по моему что-то с заданием направления луча. Может кто-то сталкивался с этим? Буду благодарен за код=)



void Reshape(int width, int height)
{if (width>height)
glViewport((width-height)/2,0,height,height);
else glViewport(0,(height-width)/2,width,width);
//glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(-10,10,-10,10);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void Display(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
Ray myray;
myray.start.x=0;
myray.start.y=0;
myray.start.z=5;
for(float i=0;i<200;i++)
for(float j=0;j<200;j++)
{
Point t;
t.x=-10+i/20;
t.y=10-j/20;
t.z=0;
//FILE * f=fopen("output.txt","r");
myray.dir.x=t.x-myray.start.x; //задаю направление луча, думаю ошибка где-то здесь, хотя //может неправильно перевожу экранные координаты
myray.dir.y=t.y-myray.start.y;
myray.dir.z=t.z-myray.start.z;
//fprintf(f,"x=%f, y=%f, z=%f\n",myray.dir.x,myray.dir.y,myray.dir.z);
float A=sqr(myray.dir,myray.dir);
float B=sqr(myray.dir,myray.start);
float C=sqr(myray.start,myray.start)-1;
float D=B*B-4*A*C;
if (D>0)
printf("i=%d j=%d %f\n",i,j,D);
if (D<0)
{
glColor3f(0,0,0);
glRecti(i,j,i+1,j+1);
}
else
{
//float t1,t2;
//t1=(-B-sqrt(D))/(2*A);
//t1=(-B+sqrt(D))/(2*A);
glColor3f(1,1,1);
glRecti(i,j,i+1,j+1);
}
//glFlush();
}
glFlush();
}



Может кто знает, где можно найти книгу Лорен Хейни "Построение изображений метод слежения луча"?

Сообщение отредактировано: Lapp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Может у кого-то есть книга
"Лорен Хейни. Построение изображений методом слежения луча"?
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
legat   Трассировка лучей, OpenGl, C++   28.02.2010 22:37
volvo   Чего ж ты не показал, что именно у тебя получилось…   1.03.2010 1:56
legat   Все добавил код   3.03.2010 0:57
volvo   Странно. В Reshape используешь функции из GLUT-а, …   3.03.2010 2:18
legat   Так сферу конечно нарисовать мог, но мне именно на…   3.03.2010 3:30
volvo   Значит, смотри... Вот - основа: http://www.coderm…   3.03.2010 17:36
legat   Большое спасибо. Буду разбираться с кодом.   3.03.2010 19:37
Client   А где взять файлик glut.h ?   3.03.2010 21:11
volvo   Здесь: ftp://ftp.sgi.com/sgi/opengl/glut/ Там ест…   3.03.2010 21:54
Client   спасибо, скачал этот :) Сколько там файлов.... ес…   3.03.2010 22:33
volvo   Ну, и зачем тебе это все? Я ж говорил, что тебе на…   3.03.2010 23:22
legat   Не могу понять зачем нужна переменная level?   3.03.2010 23:33
volvo   А, это чтобы не затормаживать отрисовку сцены. Есл…   3.03.2010 23:39
legat   float temp = n * n; if (temp == 0.0f) break; t…   4.03.2010 1:14
volvo   Это нахождение нормали (направления отраженного лу…   4.03.2010 7:03
legat   Пишу трассировку лучей по книге "Программиров…   2.05.2010 3:49
volvo   Оно что у тебя, компилируется? Мне вот чего выдает…   5.05.2010 15:41
ttt   Может у кого-то есть книга "Лорен Хейни. Пост…   4.11.2011 17:30


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 2.05.2024 7:40
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name