Чего то в поиске не нашел
Нужно матрицы элементы поменять в отношении центральной диагонали
можете объяснить как так сделать и пару примеров или сылку дать
как такая матрица поменяется?
1 2 3
4 5 6
7 8 9
матрицы элементы |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
матрицы элементы |
maksimla |
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: 1 |
Чего то в поиске не нашел
Нужно матрицы элементы поменять в отношении центральной диагонали можете объяснить как так сделать и пару примеров или сылку дать как такая матрица поменяется? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
Unconnected |
|
mea culpa Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: 24 |
Может, отсортировать относительно центральной (главной?) диагонали?
-------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
maksimla |
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: 1 |
может быть
матрицы элементы поменять относительно основной диагонали -------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
Lapp |
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
как такая матрица поменяется? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Транспонировать что ли?.. Так? 1 2 3 1 4 7 -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
maksimla |
|