1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ... 
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]()  | 
	
| Rian | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация:    9           	 | 
       
			
			 граница и производная векторной функции скалярного аргумента 
			
			-------------------- Objective-C, Unity3d 
					
		 | 
	
| Lapp | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация:    159           	 | 
       
			
			 граница и производная векторной функции скалярного аргумента Для начала определим, что такое ВФСА.  А перед тем - что такое вектор.Вектор - набор нескольких чисел, рассматриваемый в совокупности с системой координат (которую можно отождествить в некоторым набором векторов, называемым базисным) и подчиняющийся определенным правилам при замене одной системы координат на другую. Но в данном контексте не обязательно (пока) рассматривать преобразования, поэтому можно для простоты сконцентрироваться на таком недоопределении: вектор - это набор чисел (еще раз: это определение имеет крайне ограниченную применимость). Далее, из этого следует, что в упрощенном понимании ВФСА - это просто набор из нескольких обычных функций. Производной такой функции можно считать набор, состоящий из производных каждой функции в отдельности. Определить, что такое границы, несколько более сложно. Потому что для этого нужно все же рассмотреть само пространство, в котором сувществуют эти векторы. То есть уже нельзя игнорировать ту самую систему координат, которая входит в полное определение вектора. В этом пространстве мы можем, зная вид функции в деталях, определить некоторое множество точек (векторов), которое представляет собой оласть изменения нашей функции. Полагаю, что границы этого множества - это и есть то, о чем спрашивается. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер 
					
		я час расставанья, я год возвращенья домой  | 
	
| Rian | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация:    9           	 | 
       
			
			 ну если мне попадется этот вопрос постараюсь ответить примерно так же)))) 
			
			тогда и будет понятно то ли они имели в виду.... .............................................. слава богу не попались)))) были конструкторы/деструкторы/перегрузка функций/двойной интеграл похоже я уже почти студент))))))) Сообщение отредактировано: Rian - -------------------- Objective-C, Unity3d 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 10:41 |