IPB
ЛогинПароль:

> Компиляция правил для данного раздела

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> граница и производная векторной функции скалярного аргумента, о чем это вобще?
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


граница и производная векторной функции скалярного аргумента


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Rian @ 11.08.2010 10:11) *
граница и производная векторной функции скалярного аргумента
Для начала определим, что такое ВФСА. А перед тем - что такое вектор.

Вектор - набор нескольких чисел, рассматриваемый в совокупности с системой координат (которую можно отождествить в некоторым набором векторов, называемым базисным) и подчиняющийся определенным правилам при замене одной системы координат на другую.

Но в данном контексте не обязательно (пока) рассматривать преобразования, поэтому можно для простоты сконцентрироваться на таком недоопределении: вектор - это набор чисел (еще раз: это определение имеет крайне ограниченную применимость).

Далее, из этого следует, что в упрощенном понимании ВФСА - это просто набор из нескольких обычных функций. Производной такой функции можно считать набор, состоящий из производных каждой функции в отдельности. Определить, что такое границы, несколько более сложно. Потому что для этого нужно все же рассмотреть само пространство, в котором сувществуют эти векторы. То есть уже нельзя игнорировать ту самую систему координат, которая входит в полное определение вектора. В этом пространстве мы можем, зная вид функции в деталях, определить некоторое множество точек (векторов), которое представляет собой оласть изменения нашей функции. Полагаю, что границы этого множества - это и есть то, о чем спрашивается.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


ну если мне попадется этот вопрос постараюсь ответить примерно так же))))
тогда и будет понятно то ли они имели в виду....
..............................................
слава богу не попались))))
были конструкторы/деструкторы/перегрузка функций/двойной интеграл
похоже я уже почти студент)))))))

Сообщение отредактировано: Rian -


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 22:14
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name