граница и производная векторной функции скалярного аргумента, о чем это вобще? |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
граница и производная векторной функции скалярного аргумента, о чем это вобще? |
Rian |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
граница и производная векторной функции скалярного аргумента
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
ну если мне попадется этот вопрос постараюсь ответить примерно так же))))
тогда и будет понятно то ли они имели в виду.... .............................................. слава богу не попались)))) были конструкторы/деструкторы/перегрузка функций/двойной интеграл похоже я уже почти студент))))))) Сообщение отредактировано: Rian - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 2.05.2024 5:19 |