Задачка с процедурой., Как найти самую длиную цепь из нулей и показать их позицию в векторе. |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Задачка с процедурой., Как найти самую длиную цепь из нулей и показать их позицию в векторе. |
DarkWishmaster |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 168 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Привет всем! Вот такая задачка, есть вектор A[1..100] of integer;
надо создать процедуру которая будет показывать сколько нулей в самой длиной цепи из нулей в векторе, и показывать позиции в векторе первого и последнего нуля в цепи, например: x 0000 xx 00 Результат: нулей 4 первая позиция нуля -2 последнея позиция нуля -5. |
мисс_граффити |
Сообщение
#2
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
Идея....
1. Считаем, что и начало, и конец максимальной последовательности - 0 элемент (если в массиве нумерация с 1) 2. Идем по массиву. Если встретили 0, ставим флажок в значение "истина"; запоминаем положение начала цепочки. 3. Пока флажок в истине, идем по массиву в поиске первого НЕнулевого элемента (или конца массива). Как только нашли - сбрасываем флажок, запоминаем конец последовательности. Сравниваем длину текущей последовательности с длиной максимальной. Если у текущей больше, меняем значения начала и конца для максимальной. Кода не будет, пока ты САМ не приложишь хоть какие-то усилия к решению. З.Ы. 10 класс - это вполне взрослые люди, способные отвечать за свои поступки. ИМХО. Сообщение отредактировано: мисс_граффити - -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Текстовая версия | 3.05.2024 13:43 |