IPB
ЛогинПароль:

2 страниц V  1 2 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Online Rpg. Ваше мнение., Сюжет, структура, и т.п.
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Мне интересно ваше мнение по поводу RPG.
Всех своих затей раскрывать не буду (sorry конечно, но у меня просто уже почти готова основная структура игры, осталось только доработать ее).
Вот принципы игры:
-игра идет в Средневековье
-на карте будет несколько крупных городов (2,3 - неизвестно пока) + деревеньки (много)
-в случае расширения количества игроков будут созданны новые карты, перемещение между картами будет как между материками или параллельными мирами или ? (это наброски, транспорт не имеет пока значения)
-будет несколько рас
-неограниченное количество профессий (будут добавляться по ходу те, которые нужны будут непосредственно игрокам), несколько типов ремесла (типа деревообработка, железообработка, магическая сфера, ? - это фсе наброски)
-будет сюжетная линия, которая будет жить и продалжаться совместно с игрой, игроки смогут принимать различные стороны (добро/зло, белое/черное, ? - наброски), и в зависимости от их решения сюжет получать свое развитие
-главное: ИГРА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ (не будет платы за различные апы и т.п.)
-в игре игроки смогут объеденяться в кланы, кланы будут давать клановые преимущества
-будут пути мага, воина, и т.п. - в разработке
P.S. Почему так много 'в разработке'? Потому что сперва игру напишу, потом уже будет конкретно разрабатываться структура игры - в соответсвии с движком, но в голове план игры находится в разработке постоянно - т.е. к ее завершению я хочу уже видеть нормальный сюжет (из-за этого начинаю прорабатывать уже сейчас)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Сделай игру в которой можно жить. Просто посидеть под виртуальным солнышком, пообщаться, с кем-то помоториться, к чему-то стремиться smile.gif Отрицательных персонажей сделай поменьше - их роль выполнят игроки отморозки. Нужно только создать условия чтобы они сгруппировались среди представителей какой-то профессии. Загадка по теме ;)
На всех зал%№"ется, на Х называется smile.gif 6 букв.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


я, как диалапщик, хочу высказаться:
- возможность синглплайера (простейшего) - не всегда коннект стоит, а играть хоца
- 2D - меньше траффик, выше скорость
- возможность создать сервак (чёб и по лохалке промеж собой мона было порубиться)

воот.. не совсем подпадает под понятие Online RPG, но было бы круто. :p2:


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Вывод, нужен клиент большого размера в котором заключены все картинки, мп3, действия и т.д. По нету передаются только команды. Игроки ведь полуразумные, им многого не надо. К тому же мышкой с другими и не поиграешь.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


SKVOZNJAK
посчет клиента-сервера - в точку, все будет внутри клиента, по нету тока команды, местоположения игроков и пр. усе как я и планирую))). пороюсь потом над алгоритмами сжатия - попробую передавать заархивированный траффик (но надо будет не перегружать сервак архивированием/разархивированием данных). Клиента постараюсь сделать как можно меньшим по размерам - чтоб качать можно было.
Игра будет 3D - это уже точно, поскольку игру я делаю в первую очередь для того чтобы поднять свой уровень программирования и изучить новые вещи.
Сервак будет в тока в нете, версии для локалок не будет, в случае если проект будет успешным - планирую сделать оффлайн RPG на базе online, там и будет версия для локалок.
P.S. Посчет траффика в 3D - с чего взяли что он будет больше чем в 2D? все зависит от того что передавать и как это все организовать))).

Посчет отрицательных персонажей - будет сюжетная линия, в которой будет добро и зло, и каждый сам для себя будет решать к кому ему присоедениться.
Компьютерных персонажей почти не будет, и фсяких там главных персонажей тоже будут играть люди (компы - некоторые из стражников и фсе[нихочу АИ пока делать - и так работы много + на сервак лишняя нагрузка])

Под солнышком посидеть, пообщаться - тоже в точку. Будет чат, а Солнышко будет зависеть от погоды, но будут также и здания, а пообщаться можно не только под солнышком))

Ну а ЖИТЬ В ИГРЕ - одна из первостепенных задач. Для этого и вводятся всякие там проффессии, деньги в игре, социальное положение (ни характерестика, но по различным вещам, и пр. - мона и определить)

SKVOZNJAK
Загадка - не понял, соответсвенно и разгадки не знаю.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


В Рагнарёк поиграй или посмотри как другие играют. Зачем изобретать велосипед, многое там уже обкатано. Загадка тож. оттуда. Только не делай второй комбат, после РО это извращение какое-то. И не давай игрокам намеренно тормозить игру.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


SKVOZNJAK
дорого в нете для меня играть.
идея - Морровинт, RPG, но тока не онлайн
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Цитата
Посчет траффика в 3D - с чего взяли что он будет больше чем в 2D? все зависит от того что передавать и как это все организовать))).

да, ступил я .. :p2:


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


GoodWind
все в поряде )))

всем пасиба. если кто-нить хочет высказаться - ждемс ) .
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


я подумал (как ни странно smile.gif ), а не будет ли уклона в сторону фэнтэзи (ну маги там, нежить) ?
мне кажеться не стоит - ужо достаточно фэнтезийных игр.
будет круто если будет достоверное Средневековье (ну оружие реальное, какой-нить кусок реальной Европы 13-14 века)


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


GoodWind
пасиба за идею. Это тема. Но надо будет подумать. есче раз ПАСИБА smile.gif
маги... а по-моему круто
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Хы, если графику убрать- MUD получится...

Если возмешся - я могу подмочь, Delphi, VCPP =) DirectX OpenGL..., смотря правда на мою занятость

Сообщение отредактировано: Dark -


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Dark
спасибо за предложенную помощь, но - одна из целей написания игры - узнать что-то новое самому. ;)
VCPP - нихочу, Microsoft must die. ;)
DirectX - потому что OpenGL на моей видяхе не поддерживается.

Проект начнет писаться через два месяца - пока что BorlandC++ нету, в то время я на практике месяц поработаю - дадут з/п - куплю книгу 'DirectX: продвинутая анимация'

Почему не Delphi - C++ идет под Linux'ами стандартно [есть в любой версии], gcc, сервак буду для Linux'a под Linux'ом писать.

Цитата
MUD

А чо это такое?

Хотя помощь все-таки нужна: если знаешь где можно по DirectX, методам/принципам архивирования, шифрования данных, 3D литературу скачать - буду очень признателен smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Смотрю...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Цитата
MUD
А чо это такое?


Текстовая он-лайн игра. Telnet.
www.mud.ru


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


APAL
пасиба )
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Цитата
маги... а по-моему круто

godd, круто, согласен, только достало ужжо, аж жуть !


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


GoodWind
а по-моему - разнообразие. если против мага можно бороться, т.е. - если он не 'бог'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Цитата
если он не 'бог'

да, и если не мешок, которого можно с первого удара положить.
а то получается, что пока магом прокачиваешься приходится тыриться по кустам и качаться на крысах.


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


Гость






Ещё на деревьях, которые подойти не могут smile.gif Только эта халява не только у магов, но и у лучников, вот кто настоящий читер. Положил в кармашек 10к стрел, одной стрелой отпихнул, пачкой добил. Зато есть с кем не дружить, плохо только если разработчики начинают слишком сильно учитывать их интересы.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
да, и если не мешок

это будет не мешок smile.gif
Цитата
и качаться на крысах.

крысы... а будут ли они? это еще большой вопрос.
Цитата
Только эта халява не только у магов, но и у лучников, вот кто настоящий читер

про лучников - видно будет. я еще думаю сделать вид от первого лица или сверху. если сверху - точность лучника будет зависить от его навыков. если от первого лица - то как в CS + от навыков. ;)

[по-любому никто черезчур сильным не будет - это ж дисбаланс будет, причем сильный, небольшой дисбаланс - возможно.]

Сообщение отредактировано: godd -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V  1 2 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.10.2020 15:31
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name