Множества, Помогите решить задачи на множества |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Множества, Помогите решить задачи на множества |
teh |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: 0 |
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2 X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1. 2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов. 2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором. 2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах. 2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»). 2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран. 2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран. Помогите пожалуста! |
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2 X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1. 2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов. 2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором. 2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах. 2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»). 2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран. 2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран. Помогите пожалуста! А с чем конкретно затруднения? Все операции есть: - (вычитание) + (объединение) * (пересечение) Остается ввести сами множества и заменить в выражениях те значки на эти. Ты начни, мы поможем, если надо будет. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
how does plaquenil work for auto |
Сообщение
#3
|
Гость |
Macrobid Tablets Medication Cash Delivery Online
|
should i take 1mg or 5mg of prop |
Сообщение
#4
|
Гость |
Propecia Euro
|
buying viagra with no prescripti |
Сообщение
#5
|
Гость |
levitra acheter pharmacie en ligne
|
Текстовая версия | 22.05.2024 1:02 |