IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

3 страниц V < 1 2 3  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Заголовки Windows, Ada
сообщение
Сообщение #41


Гость






Цитата
Тогда данный вид оптимизации угробится во всём проекте?
Да. Если это нежелательно - то сделай то, что сам озвучил (можно прямо внутри процедуры Sizing):
   type P_RECT is access all RECT;
pragma No_Strict_Aliasing (P_RECT);

-- Эту функцию не забудь убрать из WinApi.Conversions
function To_PRECT is new Ada.Unchecked_Conversion(LPARAM, P_RECT);

-- ...
R: constant P_RECT := To_PRECT(lp);

, и убрать -fno-strict-aliasing, если добавлял. Предупреждение уйдет...

Цитата
8. Как сделать программе иконку?
Создаю обычный RC-файл из одной строки:

MAINICON ICON "beautifier.ico"
, потом его обрабатываю компилятором ресурсов и конвертором Resource To Object. У меня оба эти файла нашлись в \WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727 (ни в Дельфи, ни в Code::Blocks конвертора не нашлось, только rc). То есть, последовательность такая (я для простоты закинул RC вместе с иконкой в ту самую папку, .NET-овскую):

C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727>rc -r -dWin32 -fo bf.res bf.rc
тут бла-бла-бла, скомпилировал в RES
C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727>cvtres /machine:x86 /out:bf.rbj bf.res
бла-бла-бла, преобразовал в RBJ

, а теперь в любой ADS-файл, который подключается к программе, добавь строку
pragma Linker_Options ("{полный_путь_к_полученному_RBJ_файлу}\bf.rbj");

Обычно это делается в Linker_Options.ads, но я смотрю, этот файл у тебя никуда не подключается, так что туда запихивать бесполезно, иконка не изменится. Добавь строку именно в подключаемый файл. После пересборки у EXE-шника будет иконка...

М
Вопрос об исключениях перенесен:
Обработка исключений (Ada)



Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #42


Гость






есть кто умеет писать на Аде?!! помогите, нужно найти произведение элементов одномерной матрицы
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #43


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 013
Пол: Мужской
Ада: Разработчик
Embarcadero Delphi: Сторонник
Free Pascal: Разработчик

Репутация: -  627  +


Задание нормально поставь. Какой тип элементов массива (одномерный - это массив а не матрица)? Размер? Как задается массив (ввод от пользователя, генератор случайных чисел, константа)?

В простейшем случае будет так:
with Ada.Text_IO; use Ada.Text_IO;

procedure Main is
type Vector is array(Positive range <>) of Long_Integer;

Size : constant := 10;
Arr : Vector(1 .. Size) := (2, 3, 4, others => 5);
p : Long_Integer := 1;
begin
for i in Arr'Range loop
p := p * Arr(i);
end loop;
Put_Line ("P = " & Long_Integer'Image(p));
end Main;


Сообщение отредактировано: IUnknown -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

3 страниц V < 1 2 3
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 3.12.2020 11:53
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name