Преобразование матрицы, Сложная задача |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Преобразование матрицы, Сложная задача |
irena |
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Женский Репутация: 0 |
Я еще плохо разбираюсь в массивах и у меня не получается решить эту задачу, помогите пожалуйста.
Назовем допустимым преобразованием матрицы смещение строк матрицы на одну снизу вверх и столбцов на один справа налево, при этом первая строка опускается вниз, а первый столбец становится последним. Дана действительная квадратная матрица порядка n. С помощью допустимых преобразований добиться того, чтобы элемент матрицы, обладающий наименьшим значением, располагался в левом верхнем углу матрицы. Заранее благодарна Сообщение отредактировано: irena - |
volvo |
|
Гость |
irena
Уточнение: допустимая операция делает эти 2 действия сразу или можно по отдельности? |
irena |
|
volvo по отдельности
|
volvo |
|
Гость |
const Все работает... |
irena |
|
Здорово!
Только не понятно что такое Pred(count_row) Если тебя не затруднит, посмотри еще одну задачу: Дана последовательность из 100 различных целых чисел. Найти сумму чисел этой последовательности, расположенных между максимальным и минимальным числами, в сумму включить и оба этих числа. Поиск максимального и минимального чисел организовать в подпрограмме. |
volvo |
|
Гость |