1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
Добрый День!!! помогите Пожалуйста написать метод, который будет в целочисленной матрице заменять все элементы средним геометрическим абсолютных значений их соседей. Мой код, с добавлением "единичной" границы к матрице:
int SrGeom; int Product; for(int i = 1; i < n+1; i++){ for(int j = 1;j < m+1; j++){ Product = Math.abs(unitmatrix[i-1][j]) * Math.abs(unitmatrix[i+1][j]) * Math.abs(unitmatrix[i][j-1]) * Math.abs(unitmatrix[i][j+1]); SrGeom = (int)Math.pow(Product, 0.25); } } for (int i = 0; i < n; i++){ for (int j = 0; j < m; j++){ array[i][j] = SrGeom; } }
Помогите Пожалуйста переделать код, с подсчётом среднего геометрического через логарифмы или экспоненты и с правильной заменой
Я бы не стал менять на экспоненту с логарифмом. Pow прекрасно справляется с задачей. Единственное, что я бы сделал - это убрал бы добавление
Цитата
"единичной" границы к матрице:
. Вот так:
public static int Count;
int Counter() { Count -= 1; return 1; }
void Action() { int [][] ca = new int [n][m]; for(int i = 0; i < n; i++) for(int j = 0; j < m; j++) ca[i][j] = a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++) { for(int j = 0; j < m; j++) { Count = 4; int Product = ((i > 0) ? Math.abs(ca[i-1][j]) : Counter()) * ((i < n - 1) ? Math.abs(ca[i+1][j]) : Counter()) * ((j > 0) ? Math.abs(ca[i][j-1]) : Counter()) * ((j < m - 1) ? Math.abs(ca[i][j+1]) : Counter()); int SrGeom = (int)Math.pow(Product, 1.0 / Count); // Вычисляем правильное значение a[i][j] = SrGeom; } } }
, у тебя среднее геометрическое вычисляется неверно. Если ты перемножал 2 элемента - то и корень должен быть квадратный, а не 4-ой степени. В твоем варианте значения на граничных элементах будут меньше, чем нужно.
Я бы не стал менять на экспоненту с логарифмом. Pow прекрасно справляется с задачей. Единственное, что я бы сделал - это убрал бы добавление . Вот так:
public static int Count;
int Counter() { Count -= 1; return 1; }
void Action() { int [][] ca = new int [n][m]; for(int i = 0; i < n; i++) for(int j = 0; j < m; j++) ca[i][j] = a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++) { for(int j = 0; j < m; j++) { Count = 4; int Product = ((i > 0) ? Math.abs(ca[i-1][j]) : Counter()) * ((i < n - 1) ? Math.abs(ca[i+1][j]) : Counter()) * ((j > 0) ? Math.abs(ca[i][j-1]) : Counter()) * ((j < m - 1) ? Math.abs(ca[i][j+1]) : Counter()); int SrGeom = (int)Math.pow(Product, 1.0 / Count); // Вычисляем правильное значение a[i][j] = SrGeom; } } }
, у тебя среднее геометрическое вычисляется неверно. Если ты перемножал 2 элемента - то и корень должен быть квадратный, а не 4-ой степени. В твоем варианте значения на граничных элементах будут меньше, чем нужно.
А объясните Пожалуйста Ваш алгоритм! для чего нужен вот этот код:
int Counter() { Count -= 1; return 1; }
Что происходит в :
int [][] ca = new int [n][m]; for(int i = 0; i < n; i++) for(int j = 0; j < m; j++) ca[i][j] = a[i][j];
Тут делается копия исходной матрицы. Если этого не сделать - то результаты исказятся, при вычислении последующих элементов будут браться не их соседи, а уже ранее вычисленные средние геометрические. Поэтому делаем копию, и берем "соседей" оттуда, а результатами заполняем исходную матрицу.
Цитата
для чего нужен вот этот код:
В самом хорошем случае у ячейки может быть 4 соседа. Я на каждой итерации цикла Count присваиваю четырем. Считаем, что этот "самый хороший случай" произошел. А потом начинаем отрабатывать не очень хорошие:
// Первая строка выражения (остальные - аналогично, разберись сам) // Ячейка НЕ самая крайняя слева? (i > 0) ? // (до двоеточия) Да, это НЕ самая левая ячейка, домножаем произведение на модуль элемента слева // (после двоеточия) Упс. Ячейка самая левая, брать левее нельзя, выбросится исключение // из-за нарушения границ массива. Значит надо сделать 2 вещи: // 1) принять во внимание, что сомножителей на 1 меньше, чем предполагалось // 2) домножить Product все равно придется, но домножать его будем на 1-цу, чтоб ничего не изменилось
Так вот, тот код, который ты процитировал, функция Counter, как раз и делает эти 2 вещи: уменьшает число сомножителей, и возвращает 1, на которую домножается произведение. В результате выполнения всей строки у нас без всяких дополнительных "единичных границ" правильно считается произведение соседних элементов. А потом остается в извлечь корень нужной степени (степени Count), чтобы получить среднее геометрическое.
Тут делается копия исходной матрицы. Если этого не сделать - то результаты исказятся, при вычислении последующих элементов будут браться не их соседи, а уже ранее вычисленные средние геометрические. Поэтому делаем копию, и берем "соседей" оттуда, а результатами заполняем исходную матрицу.
В самом хорошем случае у ячейки может быть 4 соседа. Я на каждой итерации цикла Count присваиваю четырем. Считаем, что этот "самый хороший случай" произошел. А потом начинаем отрабатывать не очень хорошие:
// Первая строка выражения (остальные - аналогично, разберись сам) // Ячейка НЕ самая крайняя слева? (i > 0) ? // (до двоеточия) Да, это НЕ самая левая ячейка, домножаем произведение на модуль элемента слева // (после двоеточия) Упс. Ячейка самая левая, брать левее нельзя, выбросится исключение // из-за нарушения границ массива. Значит надо сделать 2 вещи: // 1) принять во внимание, что сомножителей на 1 меньше, чем предполагалось // 2) домножить Product все равно придется, но домножать его будем на 1-цу, чтоб ничего не изменилось
Так вот, тот код, который ты процитировал, функция Counter, как раз и делает эти 2 вещи: уменьшает число сомножителей, и возвращает 1, на которую домножается произведение. В результате выполнения всей строки у нас без всяких дополнительных "единичных границ" правильно считается произведение соседних элементов. А потом остается в извлечь корень нужной степени (степени Count), чтобы получить среднее геометрическое.
Спасибо Вам Большое за помощь Если Вам не трудно, объясните Пожалуйста, почему у нас не получится решить задачу с добавлением единичной границы? для крайних элементов соседи будут какие-то числа и две единицы, а так как мы умножаем, то по сути ничего не меняем и множителя будет 4...
а так как мы умножаем, то по сути ничего не меняем и множителя будет 4...
А на самом деле их должно быть 2, а не 4 для угловых элементов, и 3 для тех, которые на границе. Понимаешь разницу? Смотри: вот тебе пример: матрица 5*5: 1115 12 13 14 17 2 3 5 12 15 8 10 1 11 30 7 9 2 20 29 27 25 23 22
Меня интересуют, в частности, выделенные элементы. В твоем случае перемножили по 4 соседних, и произведение для элемента равного 11 получилось 1*1*15*17=255, а для второго, равного 15: 1*11*12*2=264. И у меня то же самое (15*17=255 и 11*12*2=264). Только в твоем случае и там и там 4 множителя, значит извлекать ты будешь корень четвертой степени, и получишь 3 и 4 соответственно, а я в первом случае извлеку квадратный корень из 255 (и получу 15), а во втором - кубический из 264 (и получу 6).
А поскольку изначально никакой "единичной границы" в матрице не было - то мой вариант ближе к истине: у 11 просто нет четырех соседей, есть всего 2. А у 15-ти есть только 3, а не 4 соседа...
А на самом деле их должно быть 2, а не 4 для угловых элементов, и 3 для тех, которые на границе. Понимаешь разницу? Смотри: вот тебе пример: матрица 5*5: 1115 12 13 14 17 2 3 5 12 15 8 10 1 11 30 7 9 2 20 29 27 25 23 22
Меня интересуют, в частности, выделенные элементы. В твоем случае перемножили по 4 соседних, и произведение для элемента равного 11 получилось 1*1*15*17=255, а для второго, равного 15: 1*11*12*2=264. И у меня то же самое (15*17=255 и 11*12*2=264). Только в твоем случае и там и там 4 множителя, значит извлекать ты будешь корень четвертой степени, и получишь 3 и 4 соответственно, а я в первом случае извлеку квадратный корень из 255 (и получу 15), а во втором - кубический из 264 (и получу 6).
А поскольку изначально никакой "единичной границы" в матрице не было - то мой вариант ближе к истине: у 11 просто нет четырех соседей, есть всего 2. А у 15-ти есть только 3, а не 4 соседа...
А на самом деле их должно быть 2, а не 4 для угловых элементов, и 3 для тех, которые на границе. Понимаешь разницу? Смотри: вот тебе пример: матрица 5*5: 1115 12 13 14 17 2 3 5 12 15 8 10 1 11 30 7 9 2 20 29 27 25 23 22
Меня интересуют, в частности, выделенные элементы. В твоем случае перемножили по 4 соседних, и произведение для элемента равного 11 получилось 1*1*15*17=255, а для второго, равного 15: 1*11*12*2=264. И у меня то же самое (15*17=255 и 11*12*2=264). Только в твоем случае и там и там 4 множителя, значит извлекать ты будешь корень четвертой степени, и получишь 3 и 4 соответственно, а я в первом случае извлеку квадратный корень из 255 (и получу 15), а во втором - кубический из 264 (и получу 6).
А поскольку изначально никакой "единичной границы" в матрице не было - то мой вариант ближе к истине: у 11 просто нет четырех соседей, есть всего 2. А у 15-ти есть только 3, а не 4 соседа...
Почему-то выдаёт ошибку:
xception in thread "main" java.util.IllegalFormatConversionException: f != java.lang.Integer
Тебе что, опять скриншот с NetBeans показать? Пойми уже, я сначала проверяю, потом- выкладываю. Если не работает - я не пишу в тему, вот и все...
Извините, где-то я наверное ошибку допустил... Если Вам не сложно, помогите Пожалуйста с предыдущим моим топиком в этом разделе (про игру в футбол). Не хочет контест почему-то воспринимать задачу как бы я ни старался(
Извините, где-то я наверное ошибку допустил... Если Вам не сложно, помогите Пожалуйста с предыдущим моим топиком в этом разделе (про игру в футбол). Не хочет контест почему-то воспринимать задачу как бы я ни старался(
Ну и почему ты пишешь в ЭТОЙ теме?? типа - та несчастливая? так, что ли?
Напиши, в ТУ тему и выложи там свой вариант. Тогда будет разговор..
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
Я бы не стал менять на экспоненту с логарифмом. Pow прекрасно справляется с задачей. Единственное, что я бы сделал - это убрал бы добавление . Вот так:
public static int Count;
int Counter() { Count -= 1; return 1; }
void Action() { int [][] ca = new int [n][m]; for(int i = 0; i < n; i++) for(int j = 0; j < m; j++) ca[i][j] = a[i][j];
for(int i = 0; i < n; i++) { for(int j = 0; j < m; j++) { Count = 4; int Product = ((i > 0) ? Math.abs(ca[i-1][j]) : Counter()) * ((i < n - 1) ? Math.abs(ca[i+1][j]) : Counter()) * ((j > 0) ? Math.abs(ca[i][j-1]) : Counter()) * ((j < m - 1) ? Math.abs(ca[i][j+1]) : Counter()); int SrGeom = (int)Math.pow(Product, 1.0 / Count); // Вычисляем правильное значение a[i][j] = SrGeom; } } }
, у тебя среднее геометрическое вычисляется неверно. Если ты перемножал 2 элемента - то и корень должен быть квадратный, а не 4-ой степени. В твоем варианте значения на граничных элементах будут меньше, чем нужно.
Скажите Пожалуйста, а как учесть ещё и "диагональные соседи" при подсчёте ?