1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code] 2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора). 3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!
Все, сдаюсь. Как с помощью MFC VC++ (2005) cделать аналогично дельфийскому File->New->Application? Что-то связанное с CDialog. Но вот это - какой-то обрубок
#include "afxwin.h" #include "resource.h" // ссылка на ресурсы class CTestDlg : public CDialog // класс диалогового окна { public: CTestDlg(CWnd* pParent=NULL); protected: }; CTestDlg::CTestDlg(CWnd* pParent) : CDialog(IDD_DIALOG1, pParent) { } class CTestApp : public CWinApp { public: virtual BOOL InitInstance(); }; BOOL CTestApp::InitInstance() { CTestDlg dlg; // Создать объект диалогового окна m_pMainWnd = &dlg; // главное окно программы это диалоговое окно dlg.DoModal(); return FALSE; } CTestApp theApp;
Что собой представляет компонент, кинутый на диалог?
Набор функций вызываемых при обрабатывании какого либо действия вот смотри,у меня проект называется Lolka,Я добавляю кномку,что у меня происходить,в ресурсах выделяется для этой кнопки память.Я хочу чтобы при нажатии на кнопку вылетала птичка,что происходит?В LolkaDlg.h у нашего класса в разделе public: появляется функция afx_msg void OnBnClickedButton1(); Затем уже в самом LolkaDlg.ccp в BEGIN_MESSAGE_MAP добавляется само событие ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, &CLolkaDlg::OnBnClickedButton1) Как нетрудно заметить первое это сам ресурс под нашу кнопочку,второе это ссылка на нашу функцию.То есть мы получили связь обьекта,обработку некоего события,и непосредственно то,что мы с этим будем делать,затем в этом же файле мы
void CLolkaDlg::OnBnClickedButton1() { // TODO: Add your control notification handler code here //Ресуем нашу птичку. }
Цитата
И как тогда, например, делать события для эдита при нажатии клавиш
При нажатии клавиш где?Если просто в нашей программе то для базового окошка есть обработка события,если внутри самого эдита,то там при создании едита можно редактировать то,что туда можно записать.Или я что то не понял в вопросе.
А вообще прочти ту ссылку что я кинул все 5 статей,rое что должно проясниться.И попробуй нажать на обьект правой кнопкой и поковыряйся в Add event handler.
Вообще все MFC Это грамотное умение работы с Wizard.Он сам добавлает где нужно что нужно,в том числе и переменные и сам связывает то,за что они отвечают.Прочитай Creating your first Windows application там написано,как вообще добавить те ивенты,что тебе нужны с помощью визарда.