IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> New Application, MFC
сообщение
Сообщение #1


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Все, сдаюсь. smile.gif
Как с помощью MFC VC++ (2005) cделать аналогично дельфийскому File->New->Application?
Что-то связанное с CDialog.
Но вот это - какой-то обрубок smile.gif
#include "afxwin.h"
#include "resource.h" // ссылка на ресурсы
class CTestDlg : public CDialog // класс диалогового окна
{
public:
CTestDlg(CWnd* pParent=NULL);
protected:
};
CTestDlg::CTestDlg(CWnd* pParent)
: CDialog(IDD_DIALOG1, pParent)
{
}
class CTestApp : public CWinApp
{
public:
virtual BOOL InitInstance();
};
BOOL CTestApp::InitInstance()
{
CTestDlg dlg; // Создать объект диалогового окна
m_pMainWnd = &dlg; // главное окно программы это диалоговое окно
dlg.DoModal();
return FALSE;
}
CTestApp theApp;

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  20  +


Не мог бы ты немного пояснить суть вопроса?
Цитата
Что собой представляет компонент, кинутый на диалог?

Набор функций вызываемых при обрабатывании какого либо действия вот смотри,у меня проект называется Lolka,Я добавляю кномку,что у меня происходить,в ресурсах выделяется для этой кнопки память.Я хочу чтобы при нажатии на кнопку вылетала птичка,что происходит?В LolkaDlg.h у нашего класса в разделе
public: появляется функция afx_msg void OnBnClickedButton1(); Затем уже в самом LolkaDlg.ccp в BEGIN_MESSAGE_MAP добавляется само событие ON_BN_CLICKED(IDC_BUTTON1, &CLolkaDlg::OnBnClickedButton1) Как нетрудно заметить первое это сам ресурс под нашу кнопочку,второе это ссылка на нашу функцию.То есть мы получили связь обьекта,обработку некоего события,и непосредственно то,что мы с этим будем делать,затем в этом же файле мы

void CLolkaDlg::OnBnClickedButton1()
{
// TODO: Add your control notification handler code here
//Ресуем нашу птичку.
}


Цитата
И как тогда, например, делать события для эдита при нажатии клавиш

При нажатии клавиш где?Если просто в нашей программе то для базового окошка есть обработка события,если внутри самого эдита,то там при создании едита можно редактировать то,что туда можно записать.Или я что то не понял в вопросе.

А вообще прочти ту ссылку что я кинул все 5 статей,rое что должно проясниться.И попробуй нажать на обьект правой кнопкой и поковыряйся в Add event handler.

Вообще все MFC Это грамотное умение работы с Wizard.Он сам добавлает где нужно что нужно,в том числе и переменные и сам связывает то,за что они отвечают.Прочитай Creating your first Windows application там написано,как вообще добавить те ивенты,что тебе нужны с помощью визарда.

Сообщение отредактировано: Krjuger -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 4.05.2024 4:00
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name