
Сообщение отредактировано: Lapp -
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
tata |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Женский Реальное имя: Татьяна Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даны действительные числа x1,y1,x2,y2,...,x10,y10.Найти периметр десятиугольника, вершины которого имеют соответстенно координаты (x1,y1),(x2,y2),...,(x10,y10). Определить процедуру вычисления расстояния между двумя точками, заданными своими координатами
![]() Сообщение отредактировано: Lapp - |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() за розочку, я знаю такую функцию
function countDlina(x1,y1,x2,y2:integer):real;
begin
countDlina:= sqrt( (x2-x1)*(x2-x1)+(y2-y1)*(y2-y1) );
end;
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.04.2025 21:47 |