1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Pascal Graph, глюк с прямоугольником, Поспрашивал на всех форумах, никто не может ответить :mad:
Проблема в том что после того как я несколько раз стреляю в разные стороны, у меня он не стреляет, заранее благодарю!
program tanki; uses crt, graph; var gd, gm, ax, ay, bx, by, px, py, pux, puy: integer; color: byte; ch: char; gun, vverx, vniz, vlevo, vpravo, doshel, doshelvniz, doshelvverx, doshelvpravo, doshelvlevo: boolean; begin ax := 20; ay := 20; bx := 40; by := 40; clrscr; gd := detect; initgraph(gd, gm, ' '); cleardevice; setcolor(2); rectangle(bx, by, ax, ay); doshel:=true; repeat if keypressed then begin ch := readkey; if ch in ['s','w','a','d'] then begin setcolor(0); rectangle(bx, by, ax, ay); case ch of 's': begin ay := ay + 5; by := by + 5; vniz:=true; vverx:=false; vlevo:=false; vpravo:=false; end; 'w': begin ay := ay - 5; by := by - 5; vniz:=false; vverx:=true; vlevo:=false; vpravo:=false; end; 'a': begin ax := ax - 5; bx := bx - 5; vniz:=false; vverx:=false; vlevo:=true; vpravo:=false; end; 'd': begin ax := ax + 5; bx := bx + 5; vniz:=false; vverx:=false; vlevo:=false; vpravo:=true; end; end; end; end; setcolor(2); rectangle(bx, by, ax, ay); if ch=#32 then begin gun:=true; end; { ---------------------------------------------------------------} if (gun=true) and (doshel=true) and (vniz=true) then begin doshelvniz:=true; py:=by+2; puy:=ay+2; px:=bx-2; pux:=ax+2; end; if (gun=true) and (doshel=true) and (vverx=true) then begin doshelvverx:=true; py:=by-2; puy:=ay-2; px:=bx-2; pux:=ax+2; end; if (gun=true) and (doshel=true) and (vpravo=true) then begin doshelvpravo:=true; py:=by-2; puy:=ay+2; px:=bx-2; pux:=ax-2; end; if (gun=true) and (doshel=true) and (vlevo=true) then begin doshelvlevo:=true; py:=by-2; puy:=ay+2; px:=bx-2; pux:=ax-2; end;
{-------------------------------------------------------------------------} {-------------------------------------------------------------------------} if doshelvverx=true then begin doshelvniz:=false; doshelvpravo:=false; doshelvlevo:=false; setcolor(0); rectangle(px, py, pux, puy); setcolor(2); doshel:=false; py:=py-2; puy:=puy-2; rectangle(px, py, pux, puy) end; if doshelvniz=true then begin doshelvverx:=false; doshelvpravo:=false; doshelvlevo:=false; setcolor(0); rectangle(px, py, pux, puy); setcolor(2); doshel:=false; py:=py+2; puy:=puy+2; rectangle(px, py, pux, puy) end; if doshelvpravo=true then begin doshelvverx:=false; doshelvniz:=false; doshelvlevo:=false; setcolor(0); rectangle(px, py, pux, puy); setcolor(2); doshel:=false; px:=px+2; pux:=pux+2; rectangle(px, py, pux, puy) end; if doshelvlevo=true then begin doshelvverx:=false; doshelvpravo:=false; doshelvniz:=false; setcolor(0); rectangle(px, py, pux, puy); setcolor(2); doshel:=false; px:=px-2; pux:=pux-2; rectangle(px, py, pux, puy) end;
{--------------------------------------------------------------------------} if (px=0) or (py=0) or (pux=0) or (puy=0) or (px=getmaxx) or (pux=getmaxx) or (py=getmaxy) or (puy=getmaxy) then begin doshel:=true; doshelvniz:=false; doshelvverx:=false; doshelvpravo:=false; doshelvlevo:=false; gun:=false; setcolor(0); rectangle(px, py, pux, puy); setcolor(2); end;