![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
Ptahin |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть у кого-нибудь есть мысли. как это решить или кто-то знает?
Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли. (рисунок прикреплен "123") Сообщение отредактировано: Ptahin - Прикрепленные файлы ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мысли есть 2
- представить эти фигуры как функции окружности и воспользоваться интегралами т.е. интеграл от (-1 <x <0) + (0 < x < 1) ,т.е интеграл больше окружности - интегралы меньших - и воспользоваться геометрией, поскольку Х это хорда, а площадь которую ты ищешь это разность площадей полусегментов ЗЫ а длина линии если не ошибаюсь y= tangens (x), нет я все таки ошибаюсь там как-то интересней а ну вот так y=sqrt( 1 - x*x) Сообщение отредактировано: Rian - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.04.2025 4:35 |