Бильярдный шар следовательность анимации. |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Бильярдный шар следовательность анимации. |
Dihya |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Надо сделать анимации. Почти, сделал. Только есть ещё немного работа. Сначала кий надо бить, потом шар надо попасть на лузу?
uses graphabc; var i:integer; begin LockDrawing; setwindowsize(595,335); For i:=1 to 54 do begin circle(297,i+213,14);// ball RedRaw; roundrect(50,50,545,285,20,20); roundrect(70,70,525,265,20,20); floodfill(53,267,clbrown); circle(530,270,16);//right down circle(530,65,16);//right up circle(297,65,16);//center up circle(297,270,16);//center down circle(65,65,16);//left up circle(65,270,16);//left down floodfill(200,150,clgreen); floodfill(531,271,clblack); floodfill(531,66,clblack); floodfill(297,65,clblack); floodfill(297,270,clblack); floodfill(65,65,clblack); floodfill(65,270,clblack); rectangle(295,10,300,150);//kiy floodfill(296,148,clgray); floodfill(0,1,claqua); sleep(100); end; end. |
Текстовая версия | 23.12.2024 19:59 |