Четырехугольник |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Четырехугольник |
Andy |
Сообщение
#1
|
Гость |
Запрограммировать на Pascal:
Найти четырехугольник с вершинами в заданных точках, содержащий наибольшее число заданных точек. (Графика не нужна) Здесь необходимо через заданные точки построить всевозможное количество четырехугольников, вычисляя количество точек, которые попадают внутрь его. Никак не могу додуматься до алгоритма построения всевозможных вариантов четырехугольника. Размышляю так: через четыре точки можно построить 24 четырехугольника, через 5 – 120, т.е. берется факториал от количества точек. Т.е. для 4 точек надо перебрать 24 комбинации, для 5 – 120. Но как это свести это в единый алгоритм? Или может, есть вариант куда проще? |
Andy |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата если 4 точки и вершиины прямоугольника должны Я же сказал, что у меня ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК, а не прямоугольник!!( ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! (ВЫ В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ? ). Ладно, все равно всем спасибо. Буду полностью решать задачу сам, если ни у кого нет никаких мыслей |
Текстовая версия | 26.04.2024 20:17 |