1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Andy |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Запрограммировать на Pascal:
Найти четырехугольник с вершинами в заданных точках, содержащий наибольшее число заданных точек. (Графика не нужна) Здесь необходимо через заданные точки построить всевозможное количество четырехугольников, вычисляя количество точек, которые попадают внутрь его. Никак не могу додуматься до алгоритма построения всевозможных вариантов четырехугольника. Размышляю так: через четыре точки можно построить 24 четырехугольника, через 5 – 120, т.е. берется факториал от количества точек. Т.е. для 4 точек надо перебрать 24 комбинации, для 5 – 120. Но как это свести это в единый алгоритм? Или может, есть вариант куда проще? |
Andy Четырехугольник 12.11.2004 22:07
APAL Что то я не врубился... почему на 4-ех точках можн… 12.11.2004 22:16
Andy Четырехугольник - это не параллелограмм или ромб. … 13.11.2004 0:16
Altair
Я тоже...
если 4 точки и вершиины прямоугольника… 13.11.2004 11:17
Andy
Я же сказал, что у меня ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК, а не пр… 13.11.2004 22:23
Флогримм
я вроде понял, только я сомневаюсь правильно или … 14.11.2004 10:37
Jahnerus Флогримм:
Помойму (я конечно могу ошибаться) но в… 14.11.2004 12:28
xds
Прямоугольник - частный случай четырехугольника, … 14.11.2004 15:38
Andy Никак не могу найти верный алгоритм определения пр… 14.11.2004 22:57
volvo Andy
С английским проблемы есть? Если нет, то за… 14.11.2004 23:10
Andy С таким английским проблемы есть :p2:
Можете в о… 14.11.2004 23:18
volvo Перевод:
Далее описано простое решение проблемы ч… 14.11.2004 23:37
Флогримм А можно другой алгоритм(хотя менее эффективный):
с… 15.11.2004 10:01
Флогримм program tri;
uses crt;
function len(a1,b1,a2,… 15.11.2004 12:00
volvo Флогримм
Я бы переписал функцию S по-другому...
… 15.11.2004 13:45
Флогримм
ты прав!
я когда уже от Нета отключился, тему… 15.11.2004 20:33
volvo Флогримм
Какую погрешность ты хочешь вычислить? 15.11.2004 20:58
Andy
Вот-вот, Флогримм. Я тоже хотел через площадь ре… 16.11.2004 1:08
volvo Andy
Вот здесь я нашел еще один алгоритм (правда,… 16.11.2004 2:08
Andy Или алгоритм не работает, или я его не верно поним… 16.11.2004 3:07
Andy Не воспринимает точку, которая лежит на линии (хот… 16.11.2004 3:26
volvo Andy
:(
Да, у меня тоже начало глючить (причем в… 16.11.2004 3:34
Andy Volvo
В принципе алгоритм с лучом (тот, который т… 16.11.2004 3:49
volvo Andy
проверь РМ... ;)
Добавлено
Вот та функция… 16.11.2004 4:22
Andy Да, пока работает. Но надо еще попроверять <_… 16.11.2004 16:17
volvo Andy
Я никогда не встречал, чтобы этот алгоритм … 16.11.2004 18:00
Andy Да, я тоже не встречал. Мне его порекомендовали и … 16.11.2004 18:47
Флогримм
компьютер представляет число в виде десятичной д… 17.11.2004 11:37
Флогримм
когда создаешь тему или отправляешь сообщение на… 17.11.2004 11:40
volvo Флогримм
Можно уменьшить погрешность вычисления п… 17.11.2004 14:47
Guest volvo, у меня есть решение к задаче, там написано … 18.11.2004 11:39
Andy Кстати, все те кто решает через площадь! Вы на… 18.11.2004 22:54
volvo Andy
Заметь: «А», «Б», «В» - невыпуклые, т.е. н… 18.11.2004 23:04
Andy А именно? Там должно, наверное, свойство выпуклост… 19.11.2004 0:53
volvo Andy
Смотри вот тут... По-моему, алгоритм должен … 19.11.2004 0:55
Andy Спасибо, всем участникам. Я позавчера все-таки нап… 21.11.2004 1:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 22:41 |